Узел поперечника
public class CrsNode : CrsComponent
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
CrsNode(Double, Double) | Создание узла по координатам | |
CrsNode(CrsNode, Double, Double) | Создание узла по координатам относительно базового узла | |
CrsNode(CrsRay, CrsRay) | Создание узла на пересечении двух лучей | |
CrsNode(CrsRay, CrsContour) | Создание луча на пересечении луча с конуром | |
CrsNode(CrsRay, CrsContour, Int32) | Создание луча на пересечении луча с конуром | |
CrsNode(CrsRay, CrsContainer, Int32, Int32) | Создание узла на пересечении луча с контейнером (всеми конурами контейнера) | |
CrsNode(CrsRay, CrsContainer, Int32) | Создание узла на пересечении луча с контейнером (всеми конурами контейнера) | |
CrsNode(CrsRay, CrsContainer) | Создание узла на ближайшем пересечении луча с контейнером (всеми конурами контейнера) | |
CrsNode(CrsRay, CrsContainer[]) | Создание узла на ближайшем пересечении луча со списком конструкций |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Code | Код узла | |
DesignContext | Ссылка на корневой контекст проектирования (Наследуется от CrsComponent.) | |
Name | Имя элемента (Наследуется от CrsComponent.) | |
Owner | Ссылка на владелеца элемента (Наследуется от CrsComponent.) | |
Vector | Вектор | |
X | Координата X | |
Y | Координата Y |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Create(CrsNode, Double, Double) | Создание узла по координатам относительно базового узла | |
Create(CrsContour, CrsContour, Int32) | Создание узла на первом пересечении контуров | |
Create(CrsRay, CrsContainer[]) | Создание узла на ближайшем пересечении луча со списком конструкций | |
Create(CrsRay, CrsContainer) | Создание узла на ближайшем пересечении луча с конструкцией | |
Create(Double, Double) | Создание узла по координатам | |
Create(CrsRay, CrsContainer, Int32) | Создание узла на пересечении луча с конструкцией | |
Create(CrsRay, CrsRay) | Создание узла на пересечении двух лучей | |
Create(CrsRay, CrsContour) | Создать узел на пересечении луча и контура | |
Create(CrsRay, CrsContour, Int32) | Создать узел на пересечении луча и контура | |
Create(CrsRay, CrsContainer, Int32, Int32) | Создание узла на пересечении луча с конструкцией | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |