Интерфейс IEntityFactory

Интерфейс фабричных методов для создания примитивов

  • Пространство имен: Topomatic.Dwg
  • Сборка: Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll)

Синтаксис

public interface IEntityFactory : IDrawingContainer

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd3DFace(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) Добавление 3D грани
МетодAddArc(Vector3D, Double, Double, Double) Добавление новой арки
МетодAddCircle(Vector3D, Double) Добавление окружности
МетодAddCustomObject(String) Добавление произвольного примитива
МетодAddDim3PointAngular(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление Уголвого размера по трем точкам
МетодAddDimAligned(Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление параллельного размера
МетодAddDimAngular(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление Уголвого размера по двум линиям
МетодAddDimArc(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление размера длины арки
МетодAddDimDiametric(Vector2D, Vector2D, Double) Добавление размера диаметра
МетодAddDimOrdinate(Vector2D, Vector2D, Boolean) Добавление ординатного размера
МетодAddDimRadial(Vector2D, Vector2D, Double) Добавление размера радиуса
МетодAddDimRadialLarge(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление нового размера с изломом
МетодAddDimRotated(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double) Добавление повернутого размера
МетодAddEllipse(Vector3D, Vector3D, Double) Добавление нового эллипса
МетодAddFace(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) Добавление нового Face'а
МетодAddHatch(AcPatternType, String, IEnumerable<Vector2D>) Добавление новой штриховки
МетодAddInsert(Vector3D, Vector3D, Double, String) Добавление вставки блока
МетодAddLine(Vector3D, Vector3D) Добавление линии
МетодAddMLine(IEnumerable<Vector3D>) Добавление мультилинии
МетодAddMText(Vector3D, Double, Double, String, AttachmentPoint) Добавление мультитекста
МетодAddPoint(Vector3D) Добавление точки
МетодAddPolyline(IEnumerable<Vector2D>) Добавление полилинии
МетодAddRaster(String, Vector3D, Double, Double) Добавление растрового изображения
МетодAddRay(Vector3D, Vector3D) Добавление луча
МетодAddShape(String, Vector3D, Double, Double) Добавление шейпа
МетодAddSolid(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) Добавление фигуры
МетодAddSpline(IEnumerable<Vector3D>, Vector3D, Vector3D) Добавление сплайна
МетодAddText(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double) Добавление текста
МетодAddText(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double, TextAlignment) Добавление текста
МетодAddWipeout(IEnumerable<Vector2D>)
МетодAddXline(Vector3D, Vector3D) Добавление прямой
developers/references/topomatic.dwg.ientityfactory.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)