Описание площадной границы типа полилиния
public sealed class PolylineBoundaryPath : BoundaryPath, IStgSerializable, IList<BugleVector2D>, ICollection<BugleVector2D>, IEnumerable<BugleVector2D>, IEnumerable, IList, ICollection
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
PolylineBoundaryPath() | ||
PolylineBoundaryPath(Int32) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Capacity | ||
Contur | Преобразование границы в массив точек | |
Count | Количество вершин | |
HasBugle | Имеет ли полилиния скругленный вершины | |
IsClosed | Является ли полилиния замкнутой | |
IsDefault | Является ли граница ПоУмолчанию (Наследуется от BoundaryPath.) | |
IsDerived | Является ли граница произвольной (Наследуется от BoundaryPath.) | |
IsExternal | Является ли граница внешней (Наследуется от BoundaryPath.) | |
IsFixedSize | Возможно ли добавление новых элементов | |
IsOutermost | Является ли граница крайней (Наследуется от BoundaryPath.) | |
IsPolyline | Является ли граница полилинией (Наследуется от BoundaryPath.) | |
IsReadOnly | true если полилинию нельзя редактировать, в противном случае false |
|
IsSynchronized | Является ли коллекция синхронизированной | |
IsTextbox | Является ли граница контуром текста (Наследуется от BoundaryPath.) | |
Item[Int32] | ||
LoopType | Флаги границы | |
SyncRoot | Объект синхронизации |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(BugleVector2D) | Добавление новой вершины | |
Add(Object) | Добавление новой вершины | |
Clear() | Очистка всех вершин | |
Contains(BugleVector2D) | Содержится ли вершина item в данной полилинии | |
Contains(Object) | Содержится ли вершина value в данной полилинии | |
CopyTo(BugleVector2D[], Int32) | Метод копирует все вершины полилинии в массив начиная с индекса arrayIndex | |
CopyTo(Array, Int32) | Метод копирует все вершины полилинии в массив начиная с индекса index | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetEnumerator() | Метод возвращает перечислитель вершин полилинии | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
IndexOf(Object) | Индекс вершины | |
IndexOf(BugleVector2D) | Индекс вершины | |
Insert(Int32, BugleVector2D) | Выставка вершины в индекс index | |
Insert(Int32, Object) | Выстака вершины | |
LoadFromStg(StgNode) | Загрузка из сериализованного документа (Переопределяет LoadFromStg(StgNode).) | |
Move(Double, Double) | Перемещение границы (Переопределяет Move(Double, Double).) | |
Remove(BugleVector2D) | Удаление вершины со значением item | |
Remove(Object) | Удалить вершину | |
RemoveAt(Int32) | Удаление вершины под индексом | |
SaveToStg(StgNode) | Сериализация в документ StgDocument (Переопределяет SaveToStg(StgNode).) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |