Класс SwitchProduct

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public abstract class SwitchProduct : GridironObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоCantStuff
СвойствоConnectorCount (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоCustomProfileSign
СвойствоCustomTextPosition
СвойствоDescription
СвойствоDirection (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоDirectionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоFlipText
СвойствоGridiron (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоId (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsValid (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоLink (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоName
СвойствоNameTextOffset
СвойствоOwner (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPosition (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоPositionValue (Наследуется от GridironObject.)
СвойствоProjectName
СвойствоRailType
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnoutDirection
СвойствоTurnoutModelId
СвойствоTypeTextOffset
СвойствоUseCustomProfileSign
СвойствоUserPosition (Наследуется от GridironObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодClone(Object) (Наследуется от GridironObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодEquals(GridironObject) (Переопределяет Equals(GridironObject).)
МетодGetConnector(Int32) (Наследуется от GridironObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate() (Наследуется от GridironObject.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.switchproduct.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)