public abstract sealed class MeshGeometry3DExtentions
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
AddCube(MeshGeometry3D, Single, String) | ||
AddCube(MeshGeometry3D, Matrix, String) | ||
AddIndex(MeshGeometry3D, Int32, Int32, Int32) | ||
AddSphere(MeshGeometry3D, Single, Int32, String) | ||
AddTexture(MeshGeometry3D, Double, Double) | ||
AddVertex(MeshGeometry3D, Vector3D) | ||
CreatePatchIndices(MeshGeometry3D, Int32, Boolean) | Creates indices for a patch that is tessellated at the specified level. | |
CreatePatchVertices(MeshGeometry3D, Vector3D[], Int32, Boolean) | Creates vertices for a patch that is tessellated at the specified level. | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |