Класс PhongMaterial

Иерархия наследования

  • System.Object
    • Topomatic.Visualization.Geometry.PhongMaterial

Синтаксис

public sealed class PhongMaterial : IPhongMaterial, IStgSerializable, ICloneable, IEquatable<IPhongMaterial>

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторPhongMaterial()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAmbient Ambient Light Color
СвойствоBlur Blur factor
СвойствоBumpMap
СвойствоDiffuse Diffuse Light Color
СвойствоEnvironmentMap Reflection Texture Map settings
СвойствоFlags
СвойствоIlluminationPercentage Self illumination percentage
СвойствоOpacMap
СвойствоSecondTextureMap Second Texture Map settings
СвойствоSelfIlluminationMap
СвойствоShading Shading type
СвойствоShineMap
СвойствоShininess Shininess factor
СвойствоSpecular Specular Light Color
СвойствоSpecularLevel
СвойствоSpecularMap
СвойствоTextureMap Texture Map settings
СвойствоTransparency Trasparency factor
СвойствоWireSize Width of wireframe

Методы

ТипИмяОписание
МетодClone()
МетодEquals(Object) (Переопределяет Equals(Object).)
МетодEquals(IPhongMaterial)
МетодGetHashCode() (Переопределяет GetHashCode().)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
developers/references/topomatic.visualization.geometry.phongmaterial.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)