Класс TextureShaderParameter

Иерархия наследования

Синтаксис

public class TextureShaderParameter : ShaderParameter

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCompress
СвойствоGenMipMaps
СвойствоHeightMap
СвойствоNormalMap
СвойствоParameterType
СвойствоResource
СвойствоUIDescription (Наследуется от ShaderParameter.)
СвойствоUIHidden (Наследуется от ShaderParameter.)
СвойствоUIName (Наследуется от ShaderParameter.)
СвойствоUIWidget (Наследуется от ShaderParameter.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодGetValue() (Переопределяет GetValue().)
МетодSetParameterType(ShaderParameterType)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)
МетодTryParseValue(String) (Наследуется от ShaderParameter.)
developers/references/topomatic.visualization.shaders.textureshaderparameter.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)