Глава 2. Создание и редактирование поверхности
Глава 2. Создание и редактирование поверхности
Данная функция позволяет с примитива однострочный текст, присвоить высотное положение (отметка Z) точкам поверхности. Например, это используется в случае, когда при импорте поверхности из dxf - файла у примитива точек высотное положение Z равняется нулю и подписи отметок определяются как примитив Текст.
Для этого:
1. Импортируйте необходимую поверхность;
2. Подгрузите необходимую ситуацию с подписями отметок поверхности (с текстовыми примитивами);
3. Выберите в меню Поверхность – Точки – Копировать отметку с текста, курсор примет форму прицела;
4. Выберите текст, который будет присвоен высотному положению точкам поверхности, одним из представленных способов:
В результате, содержимое текста примитива будет присвоено высоте точки поверхности;
В результате относительно каждого текста будет найдена ближайшая точка поверхности, высотное положение которой будет соответствовать содержанию этого текста.
Следующий раздел: Изменить отметки точек в заданном допуске