Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2018/06/26 09:00]
andrey
road_bed:road_bed_pnct:loads:reduction_factors [2021/07/22 14:29]
Строка 1: Строка 1:
-====== Коэффициенты приведения ====== 
- 
-Фактическая интенсивность задается по следующим группам автомобилей (согласно **ПНСТ 265-2018**, табл. 6): 
- 
-^  Категория транспортного средства ​ ^  Схема ​ ^  Тип транспортного средства ​ ^  $K_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,​5) ​ ^  $K_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10) ​ ^ 
-|  B  |{{:​road_bed:​summ_np11.jpg?​800nolink|}}|Легковые автомобили,​ небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него| ​ 0,01  |  0,02  | 
-|  C  |{{:​road_bed:​summ_np12.jpg?​800nolink|}}|Двухосные грузовые автомобили| ​ 0,60  |  1,11  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np13.jpg?​800nolink|}}|Трехосные грузовые автомобили| ​ 2,49  |  3,18  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np.jpg?​800nolink|}}|Четырехосные грузовые автомобили| ​ 3,62  |  4,41  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np2.jpg?​800nolink|}}|Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом)| ​ 1,81  |  2,98  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np3.jpg?​800nolink|}}|Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом)| ​ 2,15  |  4,03  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np4.jpg?​800nolink|}}|Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом)| ​ 2,39  |  3,62  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np5.jpg?​800nolink|}}|Четырехосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом)| ​ 4,13  |  5,56  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np6.jpg?​800nolink|}}|Пятиосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом)| ​ 6,48  |  7,42  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np7.jpg?​800nolink|}}|Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом)| ​ 4,70  |  6,15  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np8.jpg?​800nolink|}}|Шестиосные седельные автопоезда| ​ 7,94  |  8,93  | 
-|  :::  |{{:​road_bed:​summ_np9.jpg?​800nolink|}}|Автомобили с семью и более осями и др.| ​ 8,47  |  9,94  | 
-|  D  |{{:​road_bed:​summ_np10.jpg?​800nolink|}}|Автобусы| ​ 0,75  |  1,46  | 
- 
-<​note>​ 
-  - Согласно данной таблицы принимаются коэффициенты приведения каждой группы автомобилей ​ к расчетному автомобилю ​ A-11.5 или А-10 
-  - В случаях расчета на нагрузку,​ отличную от   ​А-11,​5 или A-10 расчет приведенной интенсивности движения,​ осуществляется то же с помощью коэффициентов приведения для соответствующей расчетной нагрузки. ​ 
-  - При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке,​ стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения могут быть отредактированы. Для этого перейдите на вкладку Другие коэффициенты и внесите необходимые изменения. ​ 
-</​note>​ 
- 
-Далее, на основе этих данных,​ происходит расчет приведенной интенсивности,​ согласно **ПНСТ 265-2018**, формула 3: 
- 
-$N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i K_i} $  
- 
-где ​ 
-  * $f_{пол}$ — коэффициент распределения интенсивности движения для самой нагруженной полосы движения,​ зависящий от числа полос движения,​ принимаемый при отсутствии данных натурных наблюдений по таблице 4; 
-  * $N_i$ — число автомобилей i-й марки в одном или в обоих направлениях на конец срока службы дорожных одежд, авт/​сут;​ 
-  * $K_i$ — коэффициент приведения воздействия на дорожную одежду транспортного средства i-й марки с нагрузкой на колесо $P_i$ к расчетной нагрузке. 
- 
-А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, ​ согласно ​ **ПНСТ 265-2018**, формула. 6:  ​ 
- 
-$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$ 
- 
-В данном ​ случае также задаются следующие данные:​ 
-  * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​term_work_on_capital_repairs|Срок работ по капитальному ремонту,​ лет]] – нормативный межремонтный срок службы дорожной одежды между капитальными ремонтами в годах (**ПНСТ 265-2018**, табл.8);​ 
-  * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​intensity_year|Год,​ на который задана интенсивность]] – номер года, для которого задана интенсивность движения;​ 
-  * [[road_bed:​road_bed_pnct:​loads:​intensity_change|Показатель изменения интенсивности]] – знаменатель геометрической прогрессии,​ характеризующий прирост интенсивности движения. 
  
road_bed/road_bed_pnct/loads/reduction_factors.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)