Коэффициенты приведения

Суммарный коэффициент приведения к расчетной нагрузке, принимаемый по приложению 1 ОДН 218.046.01.

Согласно ОДН 218.046-01 фактическая интенсивность задается по следующим группам автомобилей:

  • легкие грузовые автомобили с грузоподъемностью от 1 до 2 т.;
  • средние автомобили с грузоподъемностью от 2 до 5 т.;
  • тяжелые автомобили с грузоподъемностью от 5 до 8 т.;
  • очень тяжелые автомобили с грузоподъемностью более 8 т.;
  • тягачи с прицепами;
  • автобусы.
  1. В данном случае деление фактического состава движения по грузоподъемности, а также соответствующие каждой группе коэффициенты приведения к расчетному автомобилю гр. $A_1$ принимаются согласно ОДН 218.046-01, табл. П. 1.3.
  2. В случаях расчета на нагрузку, отличную от нагрузки гр. $А_1$, расчет приведенной интенсивности движения осуществляется также с помощью коэффициентов приведения для нагрузки $А_1$. Но требуемый модуль определяется по формуле (3.10) ОДН 218.046-01 при значениях коэффициента $С$, отличных от 3,55.
  3. При необходимости приведения фактической суточной интенсивности движения к расчетной нагрузке, стандартные категории автомобилей по грузоподъемности и соответствующие им коэффициенты приведения (задаваемые согласно ОДН 218.046-01, табл. П. 1.3) могут быть отредактированы. Для этого выберите из выпадающего списка с наименованием Набор коэффициентов приведения пункт Другие коэффициенты.

Далее на основе этих данных происходит расчет приведенной интенсивности согласно ОДН 218.046-01, форм. 3.5:

$N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{m=1}{N_m S_{mсум}}$

Затем рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки согласно ОДН 218.046-01, форм. 3.7:

$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$

В данном случае также задаются следующие данные:

Следующий раздел: Расчет на осушение

road_bed/stopping_zone/loads/reduction_factors.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)