Тип | Имя | Описание |
| Add(MeshAnimation) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| AddRange(IEnumerable<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| AsReadOnly() | Возвращает для текущей коллекции оболочку IList<T> , доступную только для чтения. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| BinarySearch(MeshAnimation, IComparer<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| BinarySearch(MeshAnimation) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| BinarySearch(Int32, Int32, MeshAnimation, IComparer<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Clear() | Удаляет все элементы из коллекции List<T> . (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Contains(MeshAnimation) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| ConvertAll<TOutput>(Converter<MeshAnimation, TOutput>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| CopyTo(MeshAnimation[], Int32) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| CopyTo(Int32, MeshAnimation[], Int32, Int32) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| CopyTo(MeshAnimation[]) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| Exists(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Find(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindAll(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindIndex(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindIndex(Int32, Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindLast(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindLastIndex(Int32, Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindLastIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| FindLastIndex(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| ForEach(Action<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| GetEnumerator() | Возвращает перечислитель, осуществляющий перебор элементов списка List<T> . (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetRange(Int32, Int32) | Создает неполную копию диапазона элементов исходного списка List<T> . (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| IndexOf(MeshAnimation, Int32, Int32) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| IndexOf(MeshAnimation) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| IndexOf(MeshAnimation, Int32) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Insert(Int32, MeshAnimation) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| InsertRange(Int32, IEnumerable<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| LastIndexOf(MeshAnimation) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| LastIndexOf(MeshAnimation, Int32) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| LastIndexOf(MeshAnimation, Int32, Int32) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Remove(MeshAnimation) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| RemoveAll(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| RemoveAt(Int32) | Удаляет элемент списка List<T> с указанным индексом. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| RemoveRange(Int32, Int32) | Удаляет из списка List<T> диапазон элементов. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Reverse() | Изменяет порядок элементов во всем списке List<T> на обратный. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Reverse(Int32, Int32) | Изменяет порядок элементов в указанном диапазоне. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Sort(IComparer<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Sort(Int32, Int32, IComparer<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Sort(Comparison<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| Sort() | Сортирует элементы во всем списке List<T> с помощью функции сравнения по умолчанию. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| ToArray() | Копирует элементы списка List<T> в новый массив. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
| TrimExcess() | Задает емкость, равную фактическому числу элементов в списке List<T> , если это число меньше порогового значения. (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |
| TrueForAll(Predicate<MeshAnimation>) | (Наследуется от List<MeshAnimation>.) |