Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.visualization.animation.meshanimation

Класс MeshAnimation

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class MeshAnimation : List<MeshAnimation>, IList<MeshAnimation>, ICollection<MeshAnimation>, IEnumerable<MeshAnimation>, IEnumerable, IList, ICollection, IReadOnlyList<MeshAnimation>, IReadOnlyCollection<MeshAnimation>

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторMeshAnimation()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCapacity Возвращает или задает общее число элементов, которые может вместить внутренняя структура данных без изменения размера. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
СвойствоCount Получает число элементов, содержащихся в интерфейсе List<T> . (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
СвойствоIsEmpty
СвойствоItem[Int32] (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
СвойствоName Name of mesh
СвойствоPivot Object Pivot point
СвойствоPosition
СвойствоRotation
СвойствоScale

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(MeshAnimation) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодAddRange(IEnumerable<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодAsReadOnly() Возвращает для текущей коллекции оболочку IList<T> , доступную только для чтения. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодBinarySearch(MeshAnimation, IComparer<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодBinarySearch(MeshAnimation) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодBinarySearch(Int32, Int32, MeshAnimation, IComparer<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодClear() Удаляет все элементы из коллекции List<T> . (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодContains(MeshAnimation) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодConvertAll<TOutput>(Converter<MeshAnimation, TOutput>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодCopyTo(MeshAnimation[], Int32) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодCopyTo(Int32, MeshAnimation[], Int32, Int32) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодCopyTo(MeshAnimation[]) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExists(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFind(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindAll(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindIndex(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindIndex(Int32, Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindLast(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindLastIndex(Int32, Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindLastIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодFindLastIndex(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодForEach(Action<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодGetEnumerator() Возвращает перечислитель, осуществляющий перебор элементов списка List<T> . (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetRange(Int32, Int32) Создает неполную копию диапазона элементов исходного списка List<T> . (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(MeshAnimation, Int32, Int32) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодIndexOf(MeshAnimation) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодIndexOf(MeshAnimation, Int32) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодInsert(Int32, MeshAnimation) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодInsertRange(Int32, IEnumerable<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодLastIndexOf(MeshAnimation) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодLastIndexOf(MeshAnimation, Int32) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодLastIndexOf(MeshAnimation, Int32, Int32) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодRemove(MeshAnimation) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодRemoveAll(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодRemoveAt(Int32) Удаляет элемент списка List<T> с указанным индексом. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодRemoveRange(Int32, Int32) Удаляет из списка List<T> диапазон элементов. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодReverse() Изменяет порядок элементов во всем списке List<T> на обратный. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодReverse(Int32, Int32) Изменяет порядок элементов в указанном диапазоне. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодSort(IComparer<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодSort(Int32, Int32, IComparer<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодSort(Comparison<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодSort() Сортирует элементы во всем списке List<T> с помощью функции сравнения по умолчанию. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодToArray() Копирует элементы списка List<T> в новый массив. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTrimExcess() Задает емкость, равную фактическому числу элементов в списке List<T> , если это число меньше порогового значения. (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
МетодTrueForAll(Predicate<MeshAnimation>) (Наследуется от List<MeshAnimation>.)
developers/references/topomatic.visualization.animation.meshanimation.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)