public class BallastDepth : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IOwned, IAlignmentContainer, IStgSerializable, IEnumerable<BallastDepthSection>, IEnumerable
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BallastDepth(IAlignmentContainer) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Alignment | ||
Count | ||
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
Item[Int32] | ||
Owner | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(BallastDepthSection) | ||
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clear() | ||
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetEnumerator() | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
LoadFromStg(StgNode) | ||
Remove(BallastDepthSection) | ||
SaveToStg(StgNode) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) | |
TryGetValue(Double, Double) | Возвращает толщину балласта на пикете |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |