public class ReconstructionData : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
ReconstructionData(Object) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
ExistBallastDepth | ||
ExistBallastSoiling | ||
ExistPermanentWay | ||
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
MinBallastDepth | ||
Owner | ||
ProjectPermanentWay | ||
ShowBallastLine | ||
ShowRatedRailHeadLine | ||
SleepersDistribution | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetExistBallastLine(List`1) | ||
GetExistRailHeadLine(List`1) | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetRatedRailHeadElevation(Double) | Отметка РГР по пикету | |
GetRatedRailHeadLine(List`1) | ||
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | ||
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |