Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Структура Matrix
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
developers:references:topomatic.cad.foundation.matrix
Содержание
Структура Matrix
Синтаксис
Конструкторы
Свойства
Методы
Поля
Структура Matrix
Пространство имен:
Topomatic.Cad.Foundation
Сборка:
Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll)
Синтаксис
public
struct
Matrix
:
IEquatable
<
Matrix
>
Конструкторы
Тип
Имя
Описание
Matrix(Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double)
Matrix(Double*)
Matrix(Single*)
Свойства
Тип
Имя
Описание
Backward
Down
Forward
Identity
Left
Right
Translation
Up
Методы
Тип
Имя
Описание
CreateBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Nullable<Vector3D>)
CreateBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Nullable<Vector3D>, Matrix)
CreateConstrainedBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Nullable<Vector3D>, Nullable<Vector3D>, Matrix)
CreateConstrainedBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
CreateExtrudedInsertion(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double)
CreateExtrusion(Vector3D)
CreateExtrusion(Vector3D, Double)
CreateFromAxisAngle(Vector3D, Double, Matrix)
CreateFromAxisAngle(Vector3D, Double)
CreateInsertion(Vector3D, Vector3D, Double)
CreateInsertion(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
CreateLookAt(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
CreateLookAt(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Matrix)
CreateMirror(Vector2D, Vector2D)
CreateOrthographic(Double, Double, Double, Double)
CreateOrthographic(Double, Double, Double, Double, Matrix)
CreateOrthographicOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double)
CreateOrthographicOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double, Matrix)
CreatePerspective(Double, Double, Double, Double)
CreatePerspective(Double, Double, Double, Double, Matrix)
CreatePerspectiveFieldOfView(Double, Double, Double, Double)
CreatePerspectiveFieldOfView(Double, Double, Double, Double, Matrix)
CreatePerspectiveLensLength(Double, Double, Double, Double, Double)
CreatePerspectiveOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double)
CreatePerspectiveOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double, Matrix)
CreateRotationAt(Vector2D, Double)
CreateRotationOxOy(Vector3D, Vector3D)
CreateRotationX(Double, Double)
CreateRotationX(Double, Matrix)
CreateRotationX(Double)
CreateRotationY(Double, Double)
CreateRotationY(Double)
CreateRotationY(Double, Matrix)
CreateRotationZ(Double, Double)
CreateRotationZ(Double, Double, Matrix)
CreateRotationZ(Double, Matrix)
CreateRotationZ(Double)
CreateScale(Double, Double, Double)
CreateScale(Double, Double, Double, Matrix)
CreateScale(Vector3D)
CreateScale(Double)
CreateScale(Vector3D, Matrix)
CreateScale(Double, Matrix)
CreateScaleAt(Vector3D, Double, Double, Double)
CreateScaleAt(Vector2D, Double, Double)
CreateScaleAt(Vector2D, Double)
CreateTranslation(Vector3D)
CreateTranslation(Vector3D, Matrix)
CreateTranslation(Double, Double, Double)
CreateTranslation(Double, Double, Double, Matrix)
CreateUCS(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
CreateView(Vector3D, Vector3D, Double)
Determinant()
Equals(Matrix)
Equals(Object)
(Переопределяет Equals(Object).)
GetAxis(Vector3D, Double, Vector3D, Vector3D)
GetExtrudedInsertion(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double)
GetHashCode()
(Переопределяет GetHashCode().)
GetInsertion(Vector3D, Vector3D, Double)
GetRotation(Matrix)
GetType()
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
GetView(Matrix, Vector3D, Vector3D, Double)
Invert(Matrix, Matrix)
Invert(Matrix)
Lerp(Matrix, Matrix, Double, Matrix)
Lerp(Matrix, Matrix, Double)
LoadFromStg(StgNode)
Mult(Matrix, Matrix, Matrix)
Mult(Matrix, Matrix)
NormalAngle(Vector3D, Double)
OxOy(Vector3D, Vector3D)
Project(Vector3D, Double, Double, Double, Double, Double, Double)
Project(Vector3D)
SaveToStg(StgNode)
ToDoubleArray()
ToEuler()
ToFloatArray()
ToGdippMatrix()
ToGdippMatrixWithoutTranslation()
ToSequence()
ToString()
(Переопределяет ToString().)
Transpose(Matrix)
Transpose(Matrix, Matrix)
Unproject(Vector3D, Double, Double, Double, Double, Double, Double)
Поля
Тип
Имя
Описание
M11
M12
M13
M14
M21
M22
M23
M24
M31
M32
M33
M34
M41
M42
M43
M44
developers/references/topomatic.cad.foundation.matrix.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать исходный текст
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх