Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Структура Matrix
developers:references:topomatic.cad.foundation.matrix
Обратные ссылки
Это список страниц, которые ссылаются на текущую страницу.
Метод Vector4D.Transform(Vector4D, Matrix, Vector4D)
Метод GeometryModel3D.Append(GeometryModel3D, String, Matrix, Dictionary<String, String>)
Метод RoadSignsFont.Layout(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double, Double, Double, TextJustify, DwgBlock, Matrix, DwgLayer, CadColor)
Метод Matrix.CreateBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Nullable<Vector3D>, Matrix)
Метод Matrix.CreateOrthographicOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double, Matrix)
Метод Vector2D.TransformNormal(Vector2D, Matrix, Vector2D)
Метод Matrix.CreateBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Nullable<Vector3D>)
Метод Vector2D.TransformNormal(Vector2D[], Int32, Matrix, Vector2D[], Int32, Int32)
Метод Matrix.CreateInsertion(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
Метод Vector4D.Transform(Vector4D[], Int32, Matrix, Vector4D[], Int32, Int32)
Метод MeshGeometry3DExtentions.AddCube(MeshGeometry3D, Matrix, String)
Метод Vector2D.TransformNormal(Vector2D[], Matrix, Vector2D[])
Метод Vector3D.TransformNormal(Vector3D[], Matrix, Vector3D[])
Метод Matrix.CreatePerspectiveOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateUCS(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
Метод Vector2D.Transform(Vector2D, Matrix, Vector2D)
Метод Vector3D.Transform(Vector3D[], Int32, Matrix, Vector3D[], Int32, Int32)
Метод Vector3D.TransformNormal(Vector3D[], Int32, Matrix, Vector3D[], Int32, Int32)
Метод Vector2D.Transform(Vector2D[], Int32, Matrix, Vector2D[], Int32, Int32)
Метод SelectionSet.CopyFrom(SelectionSet, Matrix, Vector2D, Boolean)
Метод Matrix.CreateLookAt(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Matrix)
Метод RoadSignsFont.Layout(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double, Double, Double, TextJustify, DwgBlock, Matrix, DwgLayer, CadColor)
Метод Matrix.GetView(Matrix, Vector3D, Vector3D, Double)
Метод Matrix.CreateConstrainedBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
Метод Vector2D.Transform(Vector2D[], Matrix, Vector2D[])
Метод ImElementExtentions.GetElementView(Matrix, Vector3D, Vector3D, Double)
Метод Matrix.Lerp(Matrix, Matrix, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateConstrainedBillboard(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Nullable<Vector3D>, Nullable<Vector3D>, Matrix)
Метод Vector4D.Transform(Vector2D, Matrix, Vector4D)
Метод Vector4D.Transform(Vector4D[], Matrix, Vector4D[])
Метод ImElementExtentions.GetMatrix(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
Метод Vector4D.Transform(Vector3D, Matrix, Vector4D)
Метод Matrix.CreateExtrudedInsertion(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double)
Метод Vector3D.Transform(Vector3D, Matrix, Vector3D)
Метод Vector3D.TransformNormal(Vector3D, Matrix, Vector3D)
Метод Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(Double, Double, Double, Double, Matrix)
Метод Vector3D.Transform(Vector3D[], Matrix, Vector3D[])
Пространство имен Topomatic.Cad.Foundation
Метод BoundingBox2D.Transform(Matrix, BoundingBox2D)
Метод BoundingBox2D.Transform(BoundingBox2D, Matrix)
Метод BoundingBox3D.Transform(Matrix, BoundingBox3D)
Метод BoundingBox3D.Transform(Matrix)
Конструктор BoundingFrustum(Matrix)
Свойство BoundingFrustum.Matrix
Метод BoundingSphere3D.Transform(Matrix, BoundingSphere3D)
Метод BoundingSphere3D.Transform(Matrix)
Метод Tools.Multmatrix(Matrix, Shell)
Метод CadPen.MultMatrix(Matrix)
Свойство CadPen.OverallMatrix
Свойство CadPen.ProjectionMatrix
Метод CadPenWrapper.MultMatrix(Matrix)
Свойство CadPenWrapper.OverallMatrix
Свойство CadPenWrapper.ProjectionMatrix
Метод DeviceContext.gProject(Vector3D, Matrix)
Метод DeviceContext.MultMatrix(Matrix)
Свойство DeviceContext.Projection
Метод DeviceContext.SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix)
Свойство DeviceContext.View
Свойство DeviceContext.World
Свойство DeviceContext.WorldViewProjection
Метод Matrix.CreateExtrusion(Vector3D)
Метод Matrix.CreateExtrusion(Vector3D, Double)
Метод Matrix.CreateFromAxisAngle(Vector3D, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateFromAxisAngle(Vector3D, Double)
Метод Matrix.CreateInsertion(Vector3D, Vector3D, Double)
Метод Matrix.CreateLookAt(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
Метод Matrix.CreateMirror(Vector2D, Vector2D)
Метод Matrix.CreateOrthographic(Double, Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreateOrthographic(Double, Double, Double, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateOrthographicOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreatePerspective(Double, Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreatePerspective(Double, Double, Double, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(Double, Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreatePerspectiveLensLength(Double, Double, Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreatePerspectiveOffCenter(Double, Double, Double, Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreateRotationAt(Vector2D, Double)
Метод Matrix.CreateRotationOxOy(Vector3D, Vector3D)
Метод Matrix.CreateRotationX(Double)
Метод Matrix.CreateRotationX(Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateRotationX(Double, Double)
Метод Matrix.CreateRotationY(Double)
Метод Matrix.CreateRotationY(Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateRotationY(Double, Double)
Метод Matrix.CreateRotationZ(Double)
Метод Matrix.CreateRotationZ(Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateRotationZ(Double, Double)
Метод Matrix.CreateRotationZ(Double, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateScale(Vector3D, Matrix)
Метод Matrix.CreateScale(Double)
Метод Matrix.CreateScale(Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateScale(Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreateScale(Double, Double, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateScale(Vector3D)
Метод Matrix.CreateScaleAt(Vector2D, Double)
Метод Matrix.CreateScaleAt(Vector2D, Double, Double)
Метод Matrix.CreateScaleAt(Vector3D, Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreateTranslation(Vector3D, Matrix)
Метод Matrix.CreateTranslation(Double, Double, Double)
Метод Matrix.CreateTranslation(Double, Double, Double, Matrix)
Метод Matrix.CreateTranslation(Vector3D)
Метод Matrix.CreateView(Vector3D, Vector3D, Double)
Метод Matrix.Equals(Matrix)
Метод Matrix.GetRotation(Matrix)
Свойство Matrix.Identity
Метод Matrix.Invert(Matrix, Matrix)
Метод Matrix.Invert(Matrix)
Метод Matrix.Lerp(Matrix, Matrix, Double)
Метод Matrix.LoadFromStg(StgNode)
Метод Matrix.Mult(Matrix, Matrix)
Метод Matrix.Mult(Matrix, Matrix, Matrix)
Метод Matrix.Transpose(Matrix, Matrix)
Метод Matrix.Transpose(Matrix)
Метод Plane.Transform(Plane, Matrix, Plane)
Метод Plane.Transform(Plane, Matrix)
Метод PolylineExtentions.Transform(IPolyline3D, Matrix, Action<BugleVector3D>)
Метод Vector2D.Transform(Matrix)
Метод Vector2D.Transform(Vector2D, Matrix)
Метод Vector2D.TransformNormal(Vector2D, Matrix)
Метод Vector3D.Transform(Vector3D, Matrix)
Метод Vector3D.TransformNormal(Vector3D, Matrix)
Метод Vector4D.Transform(Vector2D, Matrix)
Метод Vector4D.Transform(Vector3D, Matrix)
Метод Vector4D.Transform(Vector4D, Matrix)
Свойство BoundDeviceContext.Projection
Свойство BoundDeviceContext.View
Свойство BoundDeviceContext.World
Свойство CadView.InverseViewProjection
Свойство CadView.Projection
Свойство CadView.View
Свойство CadView.ViewProjection
Метод CompoundSelectionSet.Transform(Object, Matrix, Boolean)
Метод EditableItemsSelectionSet.Transform(Object, Matrix, Boolean)
Свойство FullDeviceContext.Projection
Свойство FullDeviceContext.View
Свойство FullDeviceContext.World
Свойство GdiplusDeviceContext.Projection
Свойство GdiplusDeviceContext.View
Свойство GdiplusDeviceContext.World
Свойство GraphicsDeviceContext.Projection
Свойство GraphicsDeviceContext.View
Свойство GraphicsDeviceContext.World
Метод MultiLayerSelectionSet.Transform(Object, Matrix, Boolean)
Свойство NullDeviceContext.Projection
Свойство NullDeviceContext.View
Свойство NullDeviceContext.World
Метод NullDeviceContext3D.CreateLocalRay(Matrix, Ray3D, Vector3D)
Свойство NullDeviceContext3D.World
Свойство OpenglDeviceContext.Model
Свойство OpenglDeviceContext.Projection
Метод OpenglDeviceContext.SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix)
Свойство OpenglDeviceContext.View
Свойство OpenglDeviceContext.World
Метод OpenglShader.GetUniform(String, Matrix)
Метод OpenglShader.Uniform(String, Matrix)
Метод Panel3d.GetTransformedBoundingSphere(Matrix)
Метод Panel3d.Project(Vector3D, Matrix)
Свойство Panel3d.Projection
Метод Panel3d.Unproject(Vector3D, Matrix)
Свойство Panel3d.View
Свойство Panel3d.World
Свойство Panel3d.WorldView
Свойство Panel3d.WorldViewProjection
Метод SelectionSet.Transform(Object, Matrix, Boolean)
Свойство CrsConstruction.ProjectionMatrix
Свойство CrsConstruction.ProperMatrix
Метод BoundaryPathList.Transform(Matrix)
Свойство DwgBlock.TransformationMatrix
Свойство DwgEntities.TransformationMatrix
Метод DwgEntity.Transform(Matrix)
Свойство DwgImage.Matrix
Свойство DwgInsert.InvertMatrix
Свойство DwgInsert.Matrix
Свойство DwgViewport.Matrix
Метод HatchSolidBuffer.Transform(Matrix)
Метод DrawingSelectionSet.Transform(Object, Matrix, Boolean)
Метод LidarBuffer.Transform(Matrix)
Метод QuadTreeIndexer.Transform(Matrix)
Свойство DwgSheet.InvertMatrix
Свойство DwgSheet.Matrix
Свойство DwgTemplateSheet.InvertMatrix
Свойство DwgTemplateSheet.Matrix
Свойство IDwgSheet.Matrix
Метод DwgAreaSmdxRoadMarking.CreateModel(Matrix)
Метод DwgLinearSmdxRoadMarking.CreateModel(Matrix)
Свойство DwgPointSignInsRoadMarking.InvertMatrix
Свойство DwgPointSignInsRoadMarking.Matrix
Метод DwgPointSignSmdxRoadMarking.CreateModel(Matrix)
Метод DwgSmdxRoadMarking.CreateModel(Matrix)
Метод PointEditor.Transform(IEnumerable<Int32>, Matrix)
Метод GeometryModel3D.Append(GeometryModel3D, Matrix)
Метод ImAggregateExtentions.CreateSmdxPolyline(List<Vector3D>, Matrix)
Метод ImElementExtentions.GetPlacement(Matrix, ImElementPlacement)
Свойство Model3DView.Matrix
Свойство MatrixShaderParameter.Matrix
Метод Shader.AddMatrix(String, Matrix)
developers/references/topomatic.cad.foundation.matrix.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх