Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.cad.view.openglshader

Класс OpenglShader

  • Пространство имен: Topomatic.Cad.View
  • Сборка: Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

class OpenglShader : DeviceResource, IDisposable

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоDeviceContext (Наследуется от DeviceResource.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодDispose() (Наследуется от DeviceResource.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодGetUniform(String, Matrix)
МетодGetUniform(String, Color)
МетодGetUniform(String, Vector3F, Single)
МетодGetUniform(String, Vector3F)
МетодGetUniform(String, Single)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодUniform(String, Color)
МетодUniform(String, Vector3F, Single)
МетодUniform(String, Vector3F)
МетодUniform(String, Single)
МетодUniform(String, Int32)
МетодUniform(String, Matrix)
МетодUse()
developers/references/topomatic.cad.view.openglshader.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)