class OpenglShader : DeviceResource, IDisposable
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
OpenglShader(DeviceContext, String[], String[]) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
DeviceContext | (Наследуется от DeviceResource.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Dispose() | (Наследуется от DeviceResource.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
GetUniform(String, Matrix) | ||
GetUniform(String, Color) | ||
GetUniform(String, Vector3F, Single) | ||
GetUniform(String, Vector3F) | ||
GetUniform(String, Single) | ||
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) | |
Uniform(String, Color) | ||
Uniform(String, Vector3F, Single) | ||
Uniform(String, Vector3F) | ||
Uniform(String, Single) | ||
Uniform(String, Int32) | ||
Uniform(String, Matrix) | ||
Use() |