Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.cad.view.opengltexture

Класс OpenglTexture

  • Пространство имен: Topomatic.Cad.View
  • Сборка: Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

class OpenglTexture : DeviceResource, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторOpenglTexture(DeviceContext, Texture)

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоDeviceContext (Наследуется от DeviceResource.)
СвойствоRefCount

Методы

ТипИмяОписание
МетодAddRef(Texture)
МетодBind()
МетодDispose() (Наследуется от DeviceResource.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодReleaseRef(Texture)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
developers/references/topomatic.cad.view.opengltexture.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)