Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.dwg.dwgblock

Класс DwgBlock

Описание блока, включающее в себя имя блока и набор объектов.

  • Пространство имен: Topomatic.Dwg
  • Сборка: Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class DwgBlock : DwgNamedObject, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, INamedObject, IEnumerable<DwgEntity>, IEnumerable, IEntityFactory, IDwgDatabase

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоBounds Лимиты блока
СвойствоCount Количество примитивов в блоке
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgNamedObject.)
СвойствоDescription Описание блока
СвойствоDrawing (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоEntities
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasField (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоIndex Индекс в системной таблице (Наследуется от DwgNamedObject.)
СвойствоIsHiden Является ли блок скрытым для пользователя
СвойствоIsOverlaid Истина, если внешняя ccылка наложенная. Ложь, если внешняя ссылка вставленная. Наложенная ссылка не разрешается рекурсивно.
СвойствоIsPaperOrModel
СвойствоIsSystem Является ли элемент таблицы системной переменной (Наследуется от DwgNamedObject.)
СвойствоIsUnloaded Внешняя ссылка выгружена
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоIsXref Блок является внешней ссылкой
СвойствоItem[Int32]
СвойствоName Имя элемента таблицы (Наследуется от DwgNamedObject.)
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName
СвойствоOwner (Наследуется от DwgNamedObject.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоPosition Базовая точка
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоTransformationMatrix
СвойствоXref Внешняя ссылка
СвойствоXrefPathName Путь и имя внешней ссылки

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(DwgEntity)
МетодAdd3DFace(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) Добавление 3D грани
МетодAddArc(Vector3D, Double, Double, Double) Добавление новой арки
МетодAddCircle(Vector3D, Double) Добавление окружности
МетодAddCustomObject(String) Добавление произвольного примитива
МетодAddDim3PointAngular(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление Уголвого размера по трем точкам
МетодAddDimAligned(Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление параллельного размера
МетодAddDimAngular(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление Уголвого размера по двум линиям
МетодAddDimArc(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление размера длины арки
МетодAddDimDiametric(Vector2D, Vector2D, Double) Добавление размера диаметра
МетодAddDimOrdinate(Vector2D, Vector2D, Boolean) Добавление ординатного размера
МетодAddDimRadial(Vector2D, Vector2D, Double) Добавление размера радиуса
МетодAddDimRadialLarge(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) Добавление нового размера с изломом
МетодAddDimRotated(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double) Добавление повернутого размера
МетодAddEllipse(Vector3D, Vector3D, Double) Добавление нового эллипса
МетодAddFace(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) Добавление нового Face'а
МетодAddHatch(AcPatternType, String, IEnumerable<Vector2D>) Добавление новой штриховки
МетодAddInsert(Vector3D, Vector3D, Double, String) Добавление вставки блока
МетодAddLine(Vector3D, Vector3D) Добавление линии
МетодAddMLine(IEnumerable<Vector3D>) Добавление мультилинии
МетодAddMText(Vector3D, Double, Double, String, AttachmentPoint) Добавление мультитекста
МетодAddPoint(Vector3D) Добавление точки
МетодAddPolyline(IEnumerable<Vector2D>) Добавление полилинии
МетодAddRaster(String, Vector3D, Double, Double) Добавление растрового изображения
МетодAddRay(Vector3D, Vector3D) Добавление луча
МетодAddShape(String, Vector3D, Double, Double) Добавление шейпа
МетодAddSolid(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) Добавление фигуры
МетодAddSpline(IEnumerable<Vector3D>, Vector3D, Vector3D) Добавление сплайна
МетодAddText(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double, TextAlignment) Добавление текста
МетодAddText(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double) Добавление текста
МетодAddWipeout(IEnumerable<Vector2D>)
МетодAddXline(Vector3D, Vector3D) Добавление прямой
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDispose() Рекурсивно вызывает (Переопределяет Dispose().)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetEnumerator() Перечисление всех примитивов, которые входят в данный блок
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetField() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) (Переопределяет NotifyChange(DwgObject, EventArgs).)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Переопределяет OnCopy(DwgObject, ReferencesContext).)
МетодSetField(String) (Наследуется от DwgObject.)
МетодToString() (Наследуется от DwgNamedObject.)
МетодUseReference(DwgObject) (Переопределяет UseReference(DwgObject).)

События

ТипИмяОписание
СобытиеModify (Наследуется от DwgNamedObject.)
СобытиеRename (Наследуется от DwgNamedObject.)
developers/references/topomatic.dwg.dwgblock.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)