Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.dwg.entities.dwgattdef

Класс DwgAttdef

Описание атрибута

  • Пространство имен: Topomatic.Dwg.Entities
  • Сборка: Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class DwgAttdef : DwgText, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, IPointObject

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgAttdef() Новое описание атрибута

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAnnotative Является ли текст масштабируемым (Наследуется от DwgText.)
СвойствоBackward Написание текста справа налево (вкл/откл) (Наследуется от DwgText.)
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоConstant Является ли атрибут константным
СвойствоContent Имя атрибута. Тэг. Не может содержать пробелов
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDefaultValue Значение по умолчанию
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEntityName
СвойствоFixed Является ли атрибут неперемещаемым
СвойствоFlags Флаги атрибута
СвойствоFont Шрифт используемый при отрисовке (Наследуется от DwgText.)
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasField (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHeight Высота текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоInvisible Является ли атрибут невидимым
СвойствоIsBackgroud Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBreakable Поддерживает ли примитив разбиение (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsExplodable (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurgedTrue если состояние объекта не является корретным и он может быть удален. Например полилиния у которой количество точек меньше двух или текст у которого значение ==Empty (Наследуется от DwgText.)
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоJustify Выравнивание (Наследуется от DwgText.)
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоMultiString Является ли атрибут многострочным
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOblique Угол наклона (Наследуется от DwgText.)
СвойствоOwner (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоPosition Точка вставки текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоPresent Является ли атрибут установленным
СвойствоPromtString Подсказка
СвойствоRatio Коэфициент растяжения - сжатия (Наследуется от DwgText.)
СвойствоRectangleWidth
СвойствоRotation Угол поворота текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоStyle Текстовый стиль (Наследуется от DwgText.)
СвойствоTextAlignmentPoint Вторая точка текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоTextLength Длина текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоUpsideDown Написание текста в повернутом виде (вкл/откл) (Наследуется от DwgText.)
СвойствоVerificationRequired Является ли атрибут контролируемым

Методы

ТипИмяОписание
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодСтатическийAttachmentPointToJustify(AttachmentPoint)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCreateAttrib() Создание атрибута по описанию
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDepricate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExplode(Boolean) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Наследуется от DwgText.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetField() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgText.)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) Метод проверяет пересекает ли данный примитив границы (Наследуется от DwgEntity.)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодСтатическийJustifyToAttachmentPoint(TextAlignment)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Наследуется от DwgText.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgText.)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSetField(String) (Наследуется от DwgObject.)
МетодSetStyleWithoutPrametersAssignment(DwgStyle) Метод устанавливает стиль текста без копирования свойств (высота, наклон и т.д.) из стиля (Наследуется от DwgText.)
МетодStretch(Func<Vector3D, Vector3D>) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодToString() Название примитива (Переопределяет ToString().)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.)
developers/references/topomatic.dwg.entities.dwgattdef.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)