Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.dwg.entities.dwgpolyline3d

Класс DwgPolyline3D

  • Пространство имен: Topomatic.Dwg.Entities
  • Сборка: Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class DwgPolyline3D : DwgEntity, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, ICollection<Vector3D>, IEnumerable<Vector3D>, IEnumerable, ICollection, IVertexNumerator3D, IPolylineConverter, ILinearObject, ICompoundLinearObject

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgPolyline3D()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоArea Площадь полилинии
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCapacity
СвойствоClosedtrue если полилиния является замкнутой, в противном случае false
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCount Количество вершин в полилинии
СвойствоCurrentVertex Текущая вершина
СвойствоCurrentVertexIndex Индекс текущей вершины
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEntityName
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasField (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBackgroud Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBreakable Поддерживает ли примитив разбиение
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsExplodable (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurgedTrue если состояние объекта не является корретным и он может быть удален. Например полилиния у которой количество точек меньше двух или текст у которого значение ==Empty
СвойствоIsReadOnlytrue если полилинию нельзя редактировать, в противном случае false
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив подсвечен
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоItem[Int32]
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLength Длина полилинии
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwner (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоPerimetr
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(Vector3D) Добавление новой вершины
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодClear() Очистка всех вершин
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодContains(Vector3D) Содержится ли вершина item в данной полилинии
МетодConvertToPosArray(IList<Vector2D>) Преобразование в массив точек
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopyTo(Vector3D[], Int32) Метод копирует все вершины полилинии в массив начиная с индекса arrayIndex
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDepricate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExplode(Boolean) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Переопределяет GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEnumerator() Метод возвращает перечислитель вершин полилинии
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetField() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Переопределяет GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetPathList(IList<IPathItem>)
МетодGetPolyline(IPolyline3D)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Переопределяет GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Переопределяет GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>).)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInsert(Int32, Vector3D) Вставляет вершину под указанным индексом
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) Метод проверяет пересекает ли данный примитив границы (Переопределяет IntersectWith(BoundingBox2D, Double).)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодNormalize() Метод нормализует полилинию, удаляя дублирующиеся точки и выставляя коректное состояние флага Closed
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRemove(Vector3D) Удаление вершины со значением item
МетодRemoveAt(Int32) Удалить вершину под индексом index
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSegmentBound(Int32) Размер сегмента под индексом index
МетодSetField(String) (Наследуется от DwgObject.)
МетодStretch(Func<Vector3D, Vector3D>) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодToPolyline() Метод преобразования исходного объекта к полилинии
МетодToString() Название примитива (Переопределяет ToString().)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.)
developers/references/topomatic.dwg.entities.dwgpolyline3d.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)