Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.glg.boreholes.borehole

Класс Borehole

Иерархия наследования

Синтаксис

public class Borehole : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IOwned, IList<BoreholeGround>, ICollection<BoreholeGround>, IEnumerable<BoreholeGround>, IEnumerable, IGroundTableContainer

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоArchiveNumber Архивный номер
СвойствоAssays
СвойствоBoreholeType Тип
СвойствоBoringDate Дата выработки
СвойствоBulkCalculate Включать в расчёт триангуляции
СвойствоConstructionType
СвойствоCount
СвойствоDepth Общая глубина выработки
СвойствоDescription Примечания
СвойствоDrillingEquipmentType
СвойствоFrostLevelsTable
СвойствоGroundTable
СвойствоId
СвойствоIsFictive Является ли выработка фиктивной (увязочной, непопадающей на чертёж)
СвойствоIsReadOnly
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоItem[Int32]
СвойствоMarked Помеченная выработка
СвойствоNumber
СвойствоOwner
СвойствоPosition Позиция
СвойствоSeasonFrostDepth Сезонная глубина промерзания вечной мерзлоты
СвойствоSeasonMeasurement Замер сезонной глубины промерзания и оттаивания вечной мерзлоты
СвойствоSeasonThawingDepth Сезонная глубина оттаивания вечной мерзлоты
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоWaterPlaneLevelsTable
СвойствоWrapper
СвойствоX Координата X
СвойствоY Координата Y
СвойствоZ Координата Z

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(BoreholeGround)
МетодAssign(Borehole)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодClear()
МетодContains(Guid)
МетодContains(BoreholeGround)
МетодCopyTo(BoreholeGround[], Int32)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetEnumerator()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(BoreholeGround)
МетодInsert(Int32, BoreholeGround)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодRemove(BoreholeGround)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)

Поля

ТипИмяОписание
ПолеСтатическийPARENT_SMDX

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.glg.boreholes.borehole.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)