Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.glg.grounds.groundtable

Класс GroundTable

  • Пространство имен: Topomatic.Glg.Grounds
  • Сборка: Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class GroundTable : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IList<Ground>, ICollection<Ground>, IEnumerable<Ground>, IEnumerable, IHandledObject, IOwned, IGroundTableContainer

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторGroundTable(Object)

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCount
СвойствоId
СвойствоIsReadOnly
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоItem[Int32]
СвойствоOwner
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(Ground)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодClear()
МетодContains(Guid)
МетодContains(Ground)
МетодCopyTo(Ground[], Int32)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetEnumerator()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(Ground)
МетодInsert(Int32, Ground)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодRemove(Ground)
МетодRemove(Guid)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTryGetGround(Guid, Ground)
МетодUpdateAreaSigns()

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.glg.grounds.groundtable.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)