Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.planchet.entities.dwgstandardsheet

Класс DwgStandardSheet

Иерархия наследования

Синтаксис

public class DwgStandardSheet : DwgSheet, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, IPointObject, IDwgSheet

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgStandardSheet()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоBorderThickness (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCaptionStyle (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоCheckedBy
СвойствоCheckedByDate
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоControledBy
СвойствоControledByDate
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDetachmentHead
СвойствоDetachmentHeadDate
СвойствоDevelopedBy
СвойствоDevelopedByDate
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEntityName (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоFormat
СвойствоGeologistHead
СвойствоGeologistHeadDate
СвойствоGip
СвойствоGipDate
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasField (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоImageDescription
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоInsertionPoint (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоInvertMatrix Обратная матрица трансформаций (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоIsBackgroud Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBreakable (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsExplodable (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurgedTrue если состояние объекта не является корретным и он может быть удален. Например полилиния у которой количество точек меньше двух или текст у которого значение ==Empty (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLargeCaptionStyle (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоMatrix (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоNomenclature (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоNomenclaturePattern (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоNumber
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOrder
СвойствоOwner (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоProjectDescription
СвойствоRotation (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоScale (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоSheetNumber
СвойствоSheetsCount
СвойствоSign (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоStage
СвойствоStamp
СвойствоTextStyle (Наследуется от DwgSheet.)
СвойствоTradeDescription
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоWorkingArea (Наследуется от DwgSheet.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDepricate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExplode(Boolean) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодFormatLayout(DwgLayout) (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetField() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Наследуется от DwgSheet.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgSheet.)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) (Наследуется от DwgSheet.)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSetField(String) (Наследуется от DwgObject.)
МетодStretch(Func<Vector3D, Vector3D>) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) (Наследуется от DwgSheet.)
developers/references/topomatic.planchet.entities.dwgstandardsheet.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)