Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.plt.dwgtag

Класс DwgTag

  • Пространство имен: Topomatic.Plt
  • Сборка: Topomatic.Plt (в Topomatic.Plt.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class DwgTag : DwgText, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, IPointObject, IEnumerable<DwgEntity>, IEnumerable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgTag()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAnnotative Является ли текст масштабируемым (Наследуется от DwgText.)
СвойствоBackward Написание текста справа налево (вкл/откл) (Наследуется от DwgText.)
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоContent
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDescriptor
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEntityName
СвойствоField
СвойствоFont Шрифт используемый при отрисовке (Наследуется от DwgText.)
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasField (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHeight Высота текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBackgroud
СвойствоIsBreakable
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsExplodable (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurged
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоJustify Выравнивание (Наследуется от DwgText.)
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOblique Угол наклона (Наследуется от DwgText.)
СвойствоOwner (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоPosition Точка вставки текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоRatio Коэфициент растяжения - сжатия (Наследуется от DwgText.)
СвойствоRotation Угол поворота текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоStyle Текстовый стиль (Наследуется от DwgText.)
СвойствоTextAlignmentPoint Вторая точка текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоTextLength Длина текста (Наследуется от DwgText.)
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоType
СвойствоUpsideDown Написание текста в повернутом виде (вкл/откл) (Наследуется от DwgText.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDepricate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExplode(Boolean) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Наследуется от DwgText.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEnumerator()
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetField() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет GetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет GetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет GetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) (Переопределяет GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>).)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) Метод проверяет пересекает ли данный примитив границы (Наследуется от DwgEntity.)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Наследуется от DwgText.)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgText.)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSetField(String) (Наследуется от DwgObject.)
МетодSetStyleWithoutPrametersAssignment(DwgStyle) Метод устанавливает стиль текста без копирования свойств (высота, наклон и т.д.) из стиля (Наследуется от DwgText.)
МетодStretch(Func<Vector3D, Vector3D>) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSyncField()
МетодToString() (Переопределяет ToString().)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.)
developers/references/topomatic.plt.dwgtag.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)