Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.plt.mockup.mockuplayerselectionset

Класс MockupLayerSelectionSet

  • Пространство имен: Topomatic.Plt.Mockup
  • Сборка: Topomatic.Plt (в Topomatic.Plt.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

class MockupLayerSelectionSet : DrawingSelectionSet, IEnumerable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторMockupLayerSelectionSet(MockupLayer)

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCadView (Наследуется от SelectionSet.)
СвойствоCount
СвойствоLayer (Наследуется от SelectionSet.)
СвойствоSupportClipboard (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
СвойствоSupportCopyTransform (Наследуется от SelectionSet.)
СвойствоSupportDragAndDrop (Наследуется от SelectionSet.)
СвойствоSupportTransform (Наследуется от DrawingSelectionSet.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAlign(Object, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Boolean, Boolean) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодBeginSelect() (Наследуется от SelectionSet.)
МетодClear() (Переопределяет Clear().)
МетодCopyFrom(SelectionSet, Matrix, Vector2D, Boolean) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодCopyProperties(Object, StgNode) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодDragDrop(String) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодDragOver(String) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодEndSelect() (Наследуется от SelectionSet.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодErase() (Переопределяет Erase().)
МетодFilterSelected(Predicate<Object>) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодFindOwner(Object) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодGetEnumerator() (Переопределяет GetEnumerator().)
МетодGetEnumeratorItems()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetIndexesAtPoint(Vector3D, Predicate<Object>, Int32) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодGetIndexesByFrame(FrameSelectType, RectangleD, Predicate<Object>, Action<Int32>) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодGetMultipleObjectsAtPoint(Vector3D, Predicate<Object>, Int32) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодGetObjectAtPoint(Vector3D, Predicate<Object>, Int32, Boolean) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодGetObjectGrips(Object) (Переопределяет GetObjectGrips(Object).)
МетодGetObjectsAtFrustum(BoundingFrustum, Predicate<Object>, Int32) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодGetObjectsAtPoint(Vector3D, Predicate<Object>, Int32) (Переопределяет GetObjectsAtPoint(Vector3D, Predicate<Object>, Int32).)
МетодGetObjectsAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодGetObjectsByFrame(FrameSelectType, RectangleD, Predicate<Object>, Action<Object>) (Переопределяет GetObjectsByFrame(FrameSelectType, RectangleD, Predicate<Object>, Action<Object>).)
МетодGetObjectsByPolygon(FrameSelectType, List<Vector2D>, Predicate<Object>, Action<Object>) (Переопределяет GetObjectsByPolygon(FrameSelectType, List<Vector2D>, Predicate<Object>, Action<Object>).)
МетодGetSelectable() (Переопределяет GetSelectable().)
МетодGetSelectableItems()
МетодGetTransformData() (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодGetTrianglesAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIsEnable(Object) (Переопределяет IsEnable(Object).)
МетодIsOwned(Object) (Переопределяет IsOwned(Object).)
МетодIsSelected(Object) (Переопределяет IsSelected(Object).)
МетодMirror(Object, Vector2D, Vector2D, Boolean) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодMove(Object, Double, Double, Double, Boolean) (Переопределяет Move(Object, Double, Double, Double, Boolean).)
МетодPaintTransformData(Object, CadPen) (Переопределяет PaintTransformData(Object, CadPen).)
МетодPasteProperties(Object, StgNode) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодPickOneObjectAtScreen(Predicate<Object>, String) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодPickOneObjectAtScreen(Predicate<Object>, Object, String, String[]) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодRotate(Object, Vector2D, Double, Boolean) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодScale(Object, Vector2D, Double, Double, Boolean) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодSelect(IEnumerable, Boolean) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодSelect(Object, Boolean) (Переопределяет Select(Object, Boolean).)
МетодSelectAtPoint(Vector2D, Predicate<Object>) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодSelectByFrame(FrameSelectType, RectangleD, Predicate<Object>, Boolean) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодSelectByPolygon(FrameSelectType, List<Vector2D>, Predicate<Object>) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодSelectObjectsAtScreen(Predicate<Object>, String, String[]) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодSelectObjectsAtScreen(Predicate<Object>, String) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодSelectOneObjectAtScreen(Predicate<Object>, Object, String, String[]) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодSelectOneObjectAtScreen(Predicate<Object>, String) (Наследуется от SelectionSet.)
МетодSupportCopyProperties(Object) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодSupportPasteProperties(Object, StgNode) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTransform(Object, Matrix, Boolean) (Наследуется от DrawingSelectionSet.)
developers/references/topomatic.plt.mockup.mockuplayerselectionset.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)