Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.roadmarking.entities.dwglinearroadmarking

Класс DwgLinearRoadMarking

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class DwgLinearRoadMarking : DwgRoadMarking, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, IStationingRepository, ICompoundLinearObject, ILinearObject, IPolyline3D, IList<BugleVector3D>, ICollection<BugleVector3D>, IEnumerable<BugleVector3D>, IEnumerable, ILinearBreakable, ILinearJoinable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgLinearRoadMarking()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAltVariant Альтернативный вариант
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCache3d (Наследуется от DwgRoadMarking.)
СвойствоClosed
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCount
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEntityName
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasField (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBackgroud Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBreakable
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsExplodable (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurged
СвойствоIsReadOnly
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоItem[Int32]
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоMarkingLocation
СвойствоMarkingOffset
СвойствоMarkingType Тип линейной разметки
СвойствоMLocation
СвойствоMOffset
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwner (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоPkE
СвойствоPkS
СвойствоPolyLength Длина
СвойствоScale
СвойствоSelf
СвойствоSpeed Скорость
СвойствоStationing (Наследуется от DwgRoadMarking.)
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоWidth Ширина линии
СвойствоWrapper

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(BugleVector3D)
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодAssignPolyline(IPolyline3D)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreakEntity(Vector3D, Vector3D)
МетодClear()
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодContains(BugleVector3D)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopyTo(BugleVector3D[], Int32)
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDepricate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgRoadMarking.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExplode(Boolean) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Переопределяет GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Переопределяет GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEnumerator()
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetField() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Переопределяет GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetPathList(IList<IPathItem>)
МетодGetPolyLeft()
МетодGetPolyline(IPolyline3D)
МетодGetPolyRight()
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Переопределяет GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Переопределяет GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>).)
МетодGetTriangleBuff()
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодGetTypedObject() (Наследуется от DwgRoadMarking.)
МетодIndexOf(BugleVector3D)
МетодInsert(Int32, BugleVector3D)
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Переопределяет IntersectWith(BoundingBox2D, Double).)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Переопределяет Layout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs).)
МетодLoadFrom(StgNode)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRemove(BugleVector3D)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveTo(StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSegmentBound(Int32)
МетодSetField(String) (Наследуется от DwgObject.)
МетодStretch(Func<Vector3D, Vector3D>) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодTryGetPkEndByLastPolyPoint(IStationingCurve, Double)
МетодTryGetPkStartByFirstPolyPoint(IStationingCurve, Double)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.)
developers/references/topomatic.roadmarking.entities.dwglinearroadmarking.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)