Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.roadmarking.entities.dwgpointsigninsroadmarking

Класс DwgPointSignInsRoadMarking

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class DwgPointSignInsRoadMarking : DwgRoadMarking, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IOwned, IExplodable, IStationingRepository, IPointObject

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgPointSignInsRoadMarking()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAnnotative Является ли блок масштабируемым
СвойствоAttribs Пользовательские атрибуты
СвойствоBlock Ссылка на блок
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCache3d (Наследуется от DwgRoadMarking.)
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDescription Описание блока
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEntityName
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasAttribs
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasField (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоInvertMatrix Обратная матрица трансформаций
СвойствоIsBackgroud Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки
СвойствоIsBreakable Поддерживает ли примитив разбиение
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsExplodable (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurgedTrue если состояние объекта не является корретным и он может быть удален. Например полилиния у которой количество точек меньше двух или текст у которого значение ==Empty
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоMatrix Матрица трансформация
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwner (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоPosition Точка вставки
СвойствоRotation Угол поворота
СвойствоScale Масштабный вектор
СвойствоSpeed Скорость
СвойствоSquare
СвойствоStationing (Наследуется от DwgRoadMarking.)
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоWrapper
СвойствоXScaleFactor Масштаб по оси X
СвойствоYScaleFactor Масштаб по оси Y
СвойствоZScaleFactor Масштаб по оси Z

Методы

ТипИмяОписание
МетодAddAttrib(String, Boolean) Метод добавляет новый атрибут к блоку
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодClearAttribs() Метод удаляем все атрибуты блока
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDepricate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgRoadMarking.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExplode(Boolean) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Переопределяет GetAnnotativeBounds(Double).)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Переопределяет GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Переопределяет GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetField() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Переопределяет GetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Переопределяет GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Переопределяет GetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Переопределяет GetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Переопределяет GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Переопределяет GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>).)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодGetTypedObject() (Наследуется от DwgRoadMarking.)
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) Метод проверяет пересекает ли данный примитив границы (Переопределяет IntersectWith(BoundingBox2D, Double).)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Переопределяет Layout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs).)
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) Метод информирующий об изменении объекта (Переопределяет NotifyChange(DwgObject, EventArgs).)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRemoveAttrib(IAttrib) Метод удаляет указанный атрибут
МетодRemoveAttribAt(Int32) Удалить атрибут по индексу
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSetField(String) (Наследуется от DwgObject.)
МетодStretch(Func<Vector3D, Vector3D>) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодToString() Название примитива (Переопределяет ToString().)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Переопределяет UseReference(DwgObject).)
developers/references/topomatic.roadmarking.entities.dwgpointsigninsroadmarking.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)