public class FenceTable : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IList<Fence>, ICollection<Fence>, IEnumerable<Fence>, IEnumerable, IOwned, IStgSerializable, IAlignmentRsfContainer, ImElementCollectionContainer
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
FenceTable(Object) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Count | ||
Id | ||
ImCollection | ||
IsReadOnly | ||
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
Item[Int32] | ||
Owner | ||
Rsf | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(Fence) | ||
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clear() | ||
Contains(Fence) | ||
CopyTo(Fence[], Int32) | ||
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetEnumerator() | ||
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
IndexOf(Fence) | ||
Insert(Int32, Fence) | ||
LoadFromStg(StgNode) | ||
Remove(Fence) | ||
RemoveAt(Int32) | ||
SaveToStg(StgNode) | ||
ToString() | (Переопределяет ToString().) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |