Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.rsf.fencetable

Класс FenceTable

  • Пространство имен: Topomatic.Rsf
  • Сборка: Topomatic.Rsf (в Topomatic.Rsf.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class FenceTable : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IList<Fence>, ICollection<Fence>, IEnumerable<Fence>, IEnumerable, IOwned, IStgSerializable, IAlignmentRsfContainer, ImElementCollectionContainer

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторFenceTable(Object)

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCount
СвойствоId
СвойствоImCollection
СвойствоIsReadOnly
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоItem[Int32]
СвойствоOwner
СвойствоRsf
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(Fence)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClear()
МетодContains(Fence)
МетодCopyTo(Fence[], Int32)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetEnumerator()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(Fence)
МетодInsert(Int32, Fence)
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодRemove(Fence)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.rsf.fencetable.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)