Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.controlpoints.turnoutcontrolpoint

Класс TurnoutControlPoint

Иерархия наследования

Синтаксис

public class TurnoutControlPoint : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgSerializable, IOwned, IGridironContainer, IAlignmentContainer, IEquatable<TurnoutControlPoint>

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment
СвойствоConnected
СвойствоDistance
СвойствоGridiron
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоOwner
СвойствоPointConnectorIndex
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоTurnout
СвойствоX
СвойствоY

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодEquals(TurnoutControlPoint)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate()
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.controlpoints.turnoutcontrolpoint.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)