Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.turnouts.gridiron

Класс Gridiron

  • Пространство имен: Topomatic.Turnouts
  • Сборка: Topomatic.Turnouts (в Topomatic.Turnouts.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class Gridiron : UndoObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IGridironContainer, IAlignmentContainer

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторGridiron(Object)

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment
СвойствоCount
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоItem[Int32]
СвойствоOwner
СвойствоStyle
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(GridironObject)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодClear()
МетодContains(UInt32)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInvalidate()
МетодLoadFromStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодRemove(GridironObject)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодSaveToStg(StgNode, ISerializationContext)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTryGetValue(UInt32, GridironObject)

Поля

ТипИмяОписание
ПолеСтатическийEMPTY_ID

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.turnouts.gridiron.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)