public class MeshPositionTrack : AnimationTrack<MeshPositionKey>, IList<MeshPositionKey>, ICollection<MeshPositionKey>, IEnumerable<MeshPositionKey>, IEnumerable, IList, ICollection, IReadOnlyList<MeshPositionKey>, IReadOnlyCollection<MeshPositionKey>
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
MeshPositionTrack() |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Capacity | Возвращает или задает общее число элементов, которые может вместить внутренняя структура данных без изменения размера. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Count | Получает число элементов, содержащихся в интерфейсе List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Flags | (Наследуется от AnimationTrack<MeshPositionKey>.) | |
Item[Int32] | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Nu1 | (Наследуется от AnimationTrack<MeshPositionKey>.) | |
Nu2 | (Наследуется от AnimationTrack<MeshPositionKey>.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Add(MeshPositionKey) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
AddRange(IEnumerable<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
AsReadOnly() | Возвращает для текущей коллекции оболочку IList<T> , доступную только для чтения. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
BinarySearch(MeshPositionKey, IComparer<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
BinarySearch(MeshPositionKey) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
BinarySearch(Int32, Int32, MeshPositionKey, IComparer<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Clear() | Удаляет все элементы из коллекции List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Contains(MeshPositionKey) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
ConvertAll<TOutput>(Converter<MeshPositionKey, TOutput>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
CopyTo(MeshPositionKey[], Int32) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
CopyTo(Int32, MeshPositionKey[], Int32, Int32) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
CopyTo(MeshPositionKey[]) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Exists(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Find(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindAll(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindIndex(Int32, Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindIndex(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindLast(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindLastIndex(Int32, Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindLastIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
FindLastIndex(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
ForEach(Action<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
GetEnumerator() | Возвращает перечислитель, осуществляющий перебор элементов списка List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetPosition(Int32, Vector3F) | ||
GetRange(Int32, Int32) | Создает неполную копию диапазона элементов исходного списка List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
IndexOf(MeshPositionKey, Int32) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
IndexOf(MeshPositionKey, Int32, Int32) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
IndexOf(MeshPositionKey) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Insert(Int32, MeshPositionKey) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
InsertRange(Int32, IEnumerable<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
LastIndexOf(MeshPositionKey) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
LastIndexOf(MeshPositionKey, Int32) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
LastIndexOf(MeshPositionKey, Int32, Int32) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Remove(MeshPositionKey) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
RemoveAll(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
RemoveAt(Int32) | Удаляет элемент списка List<T> с указанным индексом. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
RemoveRange(Int32, Int32) | Удаляет из списка List<T> диапазон элементов. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Reverse(Int32, Int32) | Изменяет порядок элементов в указанном диапазоне. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Reverse() | Изменяет порядок элементов во всем списке List<T> на обратный. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Sort(Int32, Int32, IComparer<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Sort(Comparison<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Sort() | Сортирует элементы во всем списке List<T> с помощью функции сравнения по умолчанию. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
Sort(IComparer<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
ToArray() | Копирует элементы списка List<T> в новый массив. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) | |
TrimExcess() | Задает емкость, равную фактическому числу элементов в списке List<T> , если это число меньше порогового значения. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) | |
TrueForAll(Predicate<MeshPositionKey>) | (Наследуется от List<MeshPositionKey>.) |