Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.visualization.animation.meshpositiontrack

Класс MeshPositionTrack

Иерархия наследования

Синтаксис

public class MeshPositionTrack : AnimationTrack<MeshPositionKey>, IList<MeshPositionKey>, ICollection<MeshPositionKey>, IEnumerable<MeshPositionKey>, IEnumerable, IList, ICollection, IReadOnlyList<MeshPositionKey>, IReadOnlyCollection<MeshPositionKey>

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторMeshPositionTrack()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCapacity Возвращает или задает общее число элементов, которые может вместить внутренняя структура данных без изменения размера. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
СвойствоCount Получает число элементов, содержащихся в интерфейсе List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
СвойствоFlags (Наследуется от AnimationTrack<MeshPositionKey>.)
СвойствоItem[Int32] (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
СвойствоNu1 (Наследуется от AnimationTrack<MeshPositionKey>.)
СвойствоNu2 (Наследуется от AnimationTrack<MeshPositionKey>.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(MeshPositionKey) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодAddRange(IEnumerable<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодAsReadOnly() Возвращает для текущей коллекции оболочку IList<T> , доступную только для чтения. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодBinarySearch(MeshPositionKey, IComparer<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодBinarySearch(MeshPositionKey) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодBinarySearch(Int32, Int32, MeshPositionKey, IComparer<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодClear() Удаляет все элементы из коллекции List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодContains(MeshPositionKey) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодConvertAll<TOutput>(Converter<MeshPositionKey, TOutput>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодCopyTo(MeshPositionKey[], Int32) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодCopyTo(Int32, MeshPositionKey[], Int32, Int32) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодCopyTo(MeshPositionKey[]) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExists(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFind(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindAll(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindIndex(Int32, Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindIndex(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindLast(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindLastIndex(Int32, Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindLastIndex(Int32, Int32, Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодFindLastIndex(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодForEach(Action<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодGetEnumerator() Возвращает перечислитель, осуществляющий перебор элементов списка List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetPosition(Int32, Vector3F)
МетодGetRange(Int32, Int32) Создает неполную копию диапазона элементов исходного списка List<T> . (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(MeshPositionKey, Int32) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодIndexOf(MeshPositionKey, Int32, Int32) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодIndexOf(MeshPositionKey) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодInsert(Int32, MeshPositionKey) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодInsertRange(Int32, IEnumerable<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодLastIndexOf(MeshPositionKey) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодLastIndexOf(MeshPositionKey, Int32) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодLastIndexOf(MeshPositionKey, Int32, Int32) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодRemove(MeshPositionKey) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодRemoveAll(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодRemoveAt(Int32) Удаляет элемент списка List<T> с указанным индексом. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодRemoveRange(Int32, Int32) Удаляет из списка List<T> диапазон элементов. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодReverse(Int32, Int32) Изменяет порядок элементов в указанном диапазоне. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодReverse() Изменяет порядок элементов во всем списке List<T> на обратный. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодSort(Int32, Int32, IComparer<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодSort(Comparison<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодSort() Сортирует элементы во всем списке List<T> с помощью функции сравнения по умолчанию. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодSort(IComparer<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодToArray() Копирует элементы списка List<T> в новый массив. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTrimExcess() Задает емкость, равную фактическому числу элементов в списке List<T> , если это число меньше порогового значения. (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
МетодTrueForAll(Predicate<MeshPositionKey>) (Наследуется от List<MeshPositionKey>.)
developers/references/topomatic.visualization.animation.meshpositiontrack.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)