Инструменты пользователя

Инструменты сайта


developers:references:topomatic.visualization.geometry.geometrymodel3d

Класс GeometryModel3D

Иерархия наследования

  • System.Object
    • Topomatic.Visualization.Geometry.GeometryModel3D

Синтаксис

public sealed class GeometryModel3D

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторGeometryModel3D()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAnimation
СвойствоMaterials
СвойствоMeshes
СвойствоShaders
СвойствоTextures
СвойствоVersion

Методы

ТипИмяОписание
МетодAppend(GeometryModel3D, String, Matrix, Dictionary<String, String>)
МетодAppend(GeometryModel3D, Matrix)
МетодApplayAnimation(Int32)
МетодClone()
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодFixNames()
МетодGenerateMaterialName(String)
МетодGenerateMeshName(String)
МетодGetBoundingSphere()
МетодGetBounds()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIsEmpty()
МетодLoadFrom3dsFile(String)
МетодLoadFrom3dsStream(Stream)
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодLoadJ3d(Stream)
МетодСтатическийLoadMaterialJmtl(Stream)
МетодLoadResources(IncludeHandler)
МетодMergeEqualsVerteces(Single)
МетодOptimize()
МетодSaveJ3d(Stream)
МетодСтатическийSaveMaterialJmtl(IPhongMaterial, Stream)
МетодSaveTo3dsFile(String)
МетодSaveTo3dsStream(Stream)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
developers/references/topomatic.visualization.geometry.geometrymodel3d.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)