Техническая поддержка - модуль среды Topomatic ID, позволяющий обращаться в техническую поддержку НПФ Топоматик посредством заявок и возможностью следить за ходом их выполнения.
Для входа в модуль Техническая поддержка откройте меню «Сервисы» в правом верхнем углу главной страницы вашей учётной записи и выберите пункт «Техническая поддержка».
Или через кнопку «Меню разделов среды Topomatic ID» в правом верхнем углу страницы, если вы уже находитесь в одном из модулей среды Topomatic ID (См. раздел документации «Общие элементы интерфейса модулей Topomatic ID»)
Для чтобы оставить заявку на техподдержку, нажмите на кнопку «Задать вопрос» в боковом меню модуля.
В открывшейся форме укажите тему обращения и опишите проблему.
При необходимости, прикрепите к обращению дополнительные данные нажав на кнопку в левом нижнем углу формы и выбрав соответствующий пункт меню.
Отправьте заявку нажав на кнопку в правом нижнем углу формы.
В разделе бокового меню «Активные заявки» отобразится новая заявка. Нажав на неё откроется диалог, где вы можете продолжить обсуждение проблемы с сотрудником технической поддержки НПФ Топоматик. Чтобы оставить новое сообщение, воспользуйтесь панелью внизу страницы. Вы также можете прикреплять к своим сообщениям дополнительные данные нажав на кнопку со знаком скрепки.
Если вам требуется отредактировать или удалить сообщение в диалоге по заявке, нажмите на значок в правом нижнем углу сообщения и выберите нужный пункт из открывшегося меню.