Метод DrawingConsts.EntityColor(CadColor, DwgLayer, Color, Color, Boolean, Boolean, Boolean)

Метод определяет цвет примитива

  • Пространство имен: Topomatic.Dwg
  • Сборка: Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll)

Синтаксис

public static Color EntityColor(CadColor color, DwgLayer layer, Color blockColor, Color layerColor, bool isWhiteBackgroud, bool enable, bool print)

Параметры

  • blockColor
    • Цвет блока которому принадлежит примитив
  • layerColor
    • Цвет слоя которому принадлежит примитив
  • isWhiteBackgroud
    • true если фон светлый, в противном случае false
  • enable
    • true если примитив доступен для редактирования, в противном случае false

Возвращаемое значение

developers/references/d49527c4361371f65e1f0242c3788a4b.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)