Класс MemoryStream

Создает поток, резервным хранилищем которого является память.

  • Пространство имен: System.IO
  • Сборка: mscorlib (в mscorlib.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class MemoryStream : Stream, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторMemoryStream() Инициализирует новый экземпляр класса MemoryStream с расширяемой емкостью, инициализированной с нулевым значением.
КонструкторMemoryStream(Int32) Инициализирует новый экземпляр класса MemoryStream с расширяемой емкостью, инициализированной с указанным значением.
КонструкторMemoryStream(Byte[]) Инициализирует новый неизменяемый экземпляр класса MemoryStream на основе указанного массива байтов.
КонструкторMemoryStream(Byte[], Boolean) Инициализирует новый неизменяемый экземпляр класса MemoryStream на основе указанного массива байтов с помощью указанного значения свойства CanWrite .
КонструкторMemoryStream(Byte[], Int32, Int32) Инициализирует новый неизменяемый экземпляр класса MemoryStream на основе указанной области (индекса) массива байтов.
КонструкторMemoryStream(Byte[], Int32, Int32, Boolean) Инициализирует новый неизменяемый экземпляр класса MemoryStream на основе указанной области массива байтов с помощью указанного значения свойства CanWrite .
КонструкторMemoryStream(Byte[], Int32, Int32, Boolean, Boolean) Инициализирует новый экземпляр класса MemoryStream на основе указанной области массива байтов с помощью указанного значения свойства CanWrite и возможности вызова GetBuffer() с указанным значением.

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCanRead Получает значение, определяющее в текущем потоке наличие поддержки операций чтения.
СвойствоCanSeek Получает значение, определяющее в текущем потоке наличие поддержки операций поиска.
СвойствоCanTimeout Получает значение, которое показывает, может ли для данного потока истечь время ожидания. (Наследуется от Stream.)
СвойствоCanWrite Получает значение, определяющее в текущем потоке наличие поддержки операций записи.
СвойствоCapacity Возвращает или задает число байтов, выделенных для этого потока.
СвойствоLength Получает длину потока в байтах.
СвойствоPosition Возвращает или задает текущее положение в потоке.
СвойствоReadTimeout Получает или задает значение в миллисекундах, определяющее период, в течение которого поток будет пытаться выполнить операцию чтения, прежде чем истечет время ожидания. (Наследуется от Stream.)
СвойствоWriteTimeout Получает или задает значение в миллисекундах, определяющее период, в течение которого поток будет пытаться выполнить операцию записи, прежде чем истечет время ожидания. (Наследуется от Stream.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginRead(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) Начинает операцию асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодBeginWrite(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) Начинает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодClose() Закрывает текущий поток и отключает все ресурсы (например, сокеты и файловые дескрипторы), связанные с текущим потоком.Вместо вызова данного метода, убедитесь в том, что поток надлежащим образом ликвидирован. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyTo(Stream) Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyTo(Stream, Int32) Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.)
МетодCopyToAsync(Stream, Int32, CancellationToken) Асинхронно считывает все байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера и токен отмены. (Переопределяет Stream.CopyToAsync(Stream, Int32, CancellationToken).)
МетодCopyToAsync(Stream, Int32) Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.)
МетодCreateObjRef(Type) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодDispose() Освобождает все ресурсы, используемые объектом Stream . (Наследуется от Stream.)
МетодEndRead(IAsyncResult) Ожидает завершения отложенного асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодEndWrite(IAsyncResult) Заканчивает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодFlush() Переопределяет метод Flush() так, что никакие действия не выполняются. (Переопределяет Stream.Flush().)
МетодFlushAsync(CancellationToken) Асинхронно очищает все буферы для этого потока и отслеживает запросы отмены. (Переопределяет Stream.FlushAsync(CancellationToken).)
МетодFlushAsync() Асинхронно очищает все буферы для этого потока и вызывает запись всех буферизованных данных в базовое устройство. (Наследуется от Stream.)
МетодGetBuffer() Возвращает массив байтов без знака, из которого был создан данный поток.
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetLifetimeService() Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInitializeLifetimeService() Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодRead(Byte[], Int32, Int32) Считывает блок байтов из текущего потока и записывает данные в буфер. (Переопределяет Stream.Read(Byte[], Int32, Int32).)
МетодReadAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) Асинхронно считывает последовательность байтов из текущего потока, перемещает позицию в потоке на число считанных байтов и отслеживает запросы отмены. (Переопределяет Stream.ReadAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken).)
МетодReadAsync(Byte[], Int32, Int32) Асинхронно считывает последовательность байтов из текущего потока и перемещает позицию внутри потока на число считанных байтов. (Наследуется от Stream.)
МетодReadByte() Считывает байт из текущего потока. (Переопределяет Stream.ReadByte().)
МетодSeek(Int64, SeekOrigin) Задает указанное значение для положения в текущем потоке. (Переопределяет Stream.Seek(Int64, SeekOrigin).)
МетодSetLength(Int64) Задает указанное значение для длины текущего потока. (Переопределяет Stream.SetLength(Int64).)
МетодToArray() Записывает содержимое потока в массив байтов, независимо от свойства Position .
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTryGetBuffer(ArraySegment`1)
МетодWrite(Byte[], Int32, Int32) Записывает в текущий поток блок байтов, используя данные, считанные из буфера. (Переопределяет Stream.Write(Byte[], Int32, Int32).)
МетодWriteAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) Асинхронно записывает последовательность байтов в текущий поток, перемещает текущую позицию внутри потока на число записанных байтов и отслеживает запросы отмены. (Переопределяет Stream.WriteAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken).)
МетодWriteAsync(Byte[], Int32, Int32) Асинхронно записывает последовательность байтов в текущий поток и перемещает текущую позицию внутри потока на число записанных байтов. (Наследуется от Stream.)
МетодWriteByte(Byte) Записывает байт в текущее положение текущего потока. (Переопределяет Stream.WriteByte(Byte).)
МетодWriteTo(Stream) Записывает все содержимое данного потока памяти в другой поток.
developers/references/system.io.memorystream.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)