Тип | Имя | Описание |
| BeginRead(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) | Начинает операцию асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.) |
| BeginWrite(Byte[], Int32, Int32, AsyncCallback, Object) | Начинает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.) |
| Close() | Закрывает текущий поток и отключает все ресурсы (например, сокеты и файловые дескрипторы), связанные с текущим потоком.Вместо вызова данного метода, убедитесь в том, что поток надлежащим образом ликвидирован. (Наследуется от Stream.) |
| CopyTo(Stream) | Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.) |
| CopyTo(Stream, Int32) | Считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.) |
| CopyToAsync(Stream) | Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток. (Наследуется от Stream.) |
| CopyToAsync(Stream, Int32, CancellationToken) | Асинхронно считывает все байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера и токен отмены. (Переопределяет Stream.CopyToAsync(Stream, Int32, CancellationToken).) |
| CopyToAsync(Stream, Int32) | Асинхронно считывает байты из текущего потока и записывает их в другой поток, используя указанный размер буфера. (Наследуется от Stream.) |
| CreateObjRef(Type) | Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| Dispose() | Освобождает все ресурсы, используемые объектом Stream . (Наследуется от Stream.) |
| EndRead(IAsyncResult) | Ожидает завершения отложенного асинхронного чтения. (Попробуйте вместо этого использовать ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.) |
| EndWrite(IAsyncResult) | Заканчивает операцию асинхронной записи. (Попробуйте вместо этого использовать WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) ; см. раздел «Примечания».) (Наследуется от Stream.) |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| Flush() | Переопределяет метод Flush() так, что никакие действия не выполняются. (Переопределяет Stream.Flush().) |
| FlushAsync(CancellationToken) | Асинхронно очищает все буферы для этого потока и отслеживает запросы отмены. (Переопределяет Stream.FlushAsync(CancellationToken).) |
| FlushAsync() | Асинхронно очищает все буферы для этого потока и вызывает запись всех буферизованных данных в базовое устройство. (Наследуется от Stream.) |
| GetBuffer() | Возвращает массив байтов без знака, из которого был создан данный поток. |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetLifetimeService() | Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| InitializeLifetimeService() | Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| Read(Byte[], Int32, Int32) | Считывает блок байтов из текущего потока и записывает данные в буфер. (Переопределяет Stream.Read(Byte[], Int32, Int32).) |
| ReadAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) | Асинхронно считывает последовательность байтов из текущего потока, перемещает позицию в потоке на число считанных байтов и отслеживает запросы отмены. (Переопределяет Stream.ReadAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken).) |
| ReadAsync(Byte[], Int32, Int32) | Асинхронно считывает последовательность байтов из текущего потока и перемещает позицию внутри потока на число считанных байтов. (Наследуется от Stream.) |
| ReadByte() | Считывает байт из текущего потока. (Переопределяет Stream.ReadByte().) |
| Seek(Int64, SeekOrigin) | Задает указанное значение для положения в текущем потоке. (Переопределяет Stream.Seek(Int64, SeekOrigin).) |
| SetLength(Int64) | Задает указанное значение для длины текущего потока. (Переопределяет Stream.SetLength(Int64).) |
| ToArray() | Записывает содержимое потока в массив байтов, независимо от свойства Position . |
| ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
| TryGetBuffer(ArraySegment`1) | |
| Write(Byte[], Int32, Int32) | Записывает в текущий поток блок байтов, используя данные, считанные из буфера. (Переопределяет Stream.Write(Byte[], Int32, Int32).) |
| WriteAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken) | Асинхронно записывает последовательность байтов в текущий поток, перемещает текущую позицию внутри потока на число записанных байтов и отслеживает запросы отмены. (Переопределяет Stream.WriteAsync(Byte[], Int32, Int32, CancellationToken).) |
| WriteAsync(Byte[], Int32, Int32) | Асинхронно записывает последовательность байтов в текущий поток и перемещает текущую позицию внутри потока на число записанных байтов. (Наследуется от Stream.) |
| WriteByte(Byte) | Записывает байт в текущее положение текущего потока. (Переопределяет Stream.WriteByte(Byte).) |
| WriteTo(Stream) | Записывает все содержимое данного потока памяти в другой поток. |