Класс StreamReader

Реализует TextReader , который считывает символы из потока байтов в определенной кодировке.

  • Пространство имен: System.IO
  • Сборка: mscorlib (в mscorlib.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class StreamReader : TextReader, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторStreamReader(Stream) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для заданного потока.
КонструкторStreamReader(Stream, Boolean) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для указанного потока с заданным параметром обнаружения метки порядка следования байтов.
КонструкторStreamReader(Stream, Encoding) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для заданного потока с заданной кодировкой символов.
КонструкторStreamReader(Stream, Encoding, Boolean) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для заданного потока с заданной кодировкой символов и параметром обнаружения метки порядка следования байтов.
КонструкторStreamReader(Stream, Encoding, Boolean, Int32) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для заданного потока с заданной кодировкой символов, параметром обнаружения метки порядка следования байтов и размером буфера.
КонструкторStreamReader(Stream, Encoding, Boolean, Int32, Boolean) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для заданного потока на основании заданной кодировки символов, параметра обнаружения метки порядка следования байтов и размера буфера, а также при необходимости оставляет поток открытым.
КонструкторStreamReader(String) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для указанного имени файла.
КонструкторStreamReader(String, Boolean) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для указанного имени файла с заданным параметром обнаружения метки порядка следования байтов.
КонструкторStreamReader(String, Encoding) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для указанного имени файла с заданной кодировкой символов.
КонструкторStreamReader(String, Encoding, Boolean) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для указанного имени файла с заданной кодировкой символов и параметром обнаружения метки порядка следования байтов.
КонструкторStreamReader(String, Encoding, Boolean, Int32) Инициализирует новый экземпляр класса StreamReader для указанного имени файла с заданной кодировкой символов, параметром обнаружения метки порядка следования байтов и размером буфера.

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоBaseStream Возвращает основной поток.
СвойствоCurrentEncoding Получает текущую кодировку символов, используемую текущим объектом StreamReader .
СвойствоEndOfStream Получает значение, определяющее, находится ли позиция текущего потока в конце потока.

Методы

ТипИмяОписание
МетодClose() Закрывает объект StreamReader и основной поток и освобождает все системные ресурсы, связанные с устройством чтения. (Переопределяет TextReader.Close().)
МетодCreateObjRef(Type) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодDiscardBufferedData() Очищает внутренний буфер.
МетодDispose() Освобождает все ресурсы, используемые объектом TextReader . (Наследуется от TextReader.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetLifetimeService() Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInitializeLifetimeService() Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодPeek() Возвращает следующий доступный символ, но не использует его. (Переопределяет TextReader.Peek().)
МетодRead(Char[], Int32, Int32) Считывает заданное максимальное количество символов из текущего потока в буфер начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.Read(Char[], Int32, Int32).)
МетодRead() Выполняет чтение следующего символа из входного потока и перемещает положение символа на одну позицию вперед. (Переопределяет TextReader.Read().)
МетодReadAsync(Char[], Int32, Int32) Асинхронно считывает указанное максимальное количество символов из текущего потока и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadAsync(Char[], Int32, Int32).)
МетодReadBlock(Char[], Int32, Int32) Считывает указанное максимальное количество символов из текущего потока и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadBlock(Char[], Int32, Int32).)
МетодReadBlockAsync(Char[], Int32, Int32) Асинхронно считывает указанное максимальное количество символов из текущего потока и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadBlockAsync(Char[], Int32, Int32).)
МетодReadLine() Выполняет чтение строки символов из текущего потока и возвращает данные в виде строки. (Переопределяет TextReader.ReadLine().)
МетодReadLineAsync() Асинхронно выполняет чтение строки символов из текущего потока и возвращает данные в виде строки. (Переопределяет TextReader.ReadLineAsync().)
МетодReadToEnd() Считывает все символы, начиная с текущей позиции до конца потока. (Переопределяет TextReader.ReadToEnd().)
МетодReadToEndAsync() Асинхронно считывает все символы, начиная с текущей позиции до конца потока, и возвращает их в виде одной строки. (Переопределяет TextReader.ReadToEndAsync().)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

Поля

ТипИмяОписание
ПолеСтатическийNull Объект StreamReader для пустого потока.
developers/references/system.io.streamreader.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)