Тип | Имя | Описание |
| Close() | Закрывает объект StreamReader и основной поток и освобождает все системные ресурсы, связанные с устройством чтения. (Переопределяет TextReader.Close().) |
| CreateObjRef(Type) | Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| DiscardBufferedData() | Очищает внутренний буфер. |
| Dispose() | Освобождает все ресурсы, используемые объектом TextReader . (Наследуется от TextReader.) |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetLifetimeService() | Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| InitializeLifetimeService() | Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| Peek() | Возвращает следующий доступный символ, но не использует его. (Переопределяет TextReader.Peek().) |
| Read(Char[], Int32, Int32) | Считывает заданное максимальное количество символов из текущего потока в буфер начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.Read(Char[], Int32, Int32).) |
| Read() | Выполняет чтение следующего символа из входного потока и перемещает положение символа на одну позицию вперед. (Переопределяет TextReader.Read().) |
| ReadAsync(Char[], Int32, Int32) | Асинхронно считывает указанное максимальное количество символов из текущего потока и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadAsync(Char[], Int32, Int32).) |
| ReadBlock(Char[], Int32, Int32) | Считывает указанное максимальное количество символов из текущего потока и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadBlock(Char[], Int32, Int32).) |
| ReadBlockAsync(Char[], Int32, Int32) | Асинхронно считывает указанное максимальное количество символов из текущего потока и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadBlockAsync(Char[], Int32, Int32).) |
| ReadLine() | Выполняет чтение строки символов из текущего потока и возвращает данные в виде строки. (Переопределяет TextReader.ReadLine().) |
| ReadLineAsync() | Асинхронно выполняет чтение строки символов из текущего потока и возвращает данные в виде строки. (Переопределяет TextReader.ReadLineAsync().) |
| ReadToEnd() | Считывает все символы, начиная с текущей позиции до конца потока. (Переопределяет TextReader.ReadToEnd().) |
| ReadToEndAsync() | Асинхронно считывает все символы, начиная с текущей позиции до конца потока, и возвращает их в виде одной строки. (Переопределяет TextReader.ReadToEndAsync().) |
| ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |