Класс StringReader

Реализует класс TextReader , осуществляющий чтение из строки.

  • Пространство имен: System.IO
  • Сборка: mscorlib (в mscorlib.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class StringReader : TextReader, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторStringReader(String) Инициализирует новый экземпляр класса StringReader , осуществляющий чтение из указанной строки.

Методы

ТипИмяОписание
МетодClose() Закрывает объект StringReader . (Переопределяет TextReader.Close().)
МетодCreateObjRef(Type) Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодDispose() Освобождает все ресурсы, используемые объектом TextReader . (Наследуется от TextReader.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetLifetimeService() Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодInitializeLifetimeService() Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.)
МетодPeek() Возвращает следующий доступный символ, но не использует его. (Переопределяет TextReader.Peek().)
МетодRead(Char[], Int32, Int32) Считывает блок символов из строки ввода и увеличивает позицию символов на count . (Переопределяет TextReader.Read(Char[], Int32, Int32).)
МетодRead() Считывает следующий символ из строки ввода и увеличивает позицию символа на один символ. (Переопределяет TextReader.Read().)
МетодReadAsync(Char[], Int32, Int32) Асинхронно считывает указанное максимальное количество символов из текущей строки и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadAsync(Char[], Int32, Int32).)
МетодReadBlock(Char[], Int32, Int32) Считывает указанное максимальное количество символов из текущего средства чтения текста и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Наследуется от TextReader.)
МетодReadBlockAsync(Char[], Int32, Int32) Асинхронно считывает указанное максимальное количество символов из текущей строки и записывает данные в буфер, начиная с заданного индекса. (Переопределяет TextReader.ReadBlockAsync(Char[], Int32, Int32).)
МетодReadLine() Выполняет чтение строки символов из текущей строки и возвращает данные в виде строки. (Переопределяет TextReader.ReadLine().)
МетодReadLineAsync() Асинхронно выполняет чтение строки символов из текущей строки и возвращает данные в виде строки. (Переопределяет TextReader.ReadLineAsync().)
МетодReadToEnd() Выполняет чтение всех символов, начиная с текущей позиции до конца строки, и возвращает их в виде одной строки. (Переопределяет TextReader.ReadToEnd().)
МетодReadToEndAsync() Асинхронно считывает все символы, начиная с текущей позиции до конца строки, и возвращает их в виде одной строки. (Переопределяет TextReader.ReadToEndAsync().)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
developers/references/system.io.stringreader.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)