Класс DirectionIsland

Иерархия наследования

Синтаксис

public class DirectionIsland : UrbObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IItem, IHandledObject, IAlignmentContainer, INamedObject, IStgSerializable, IBoundedObject, IObjectDisjoiner

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAlignment (Наследуется от UrbObject.)
СвойствоBounds
СвойствоBoundsInitialized
СвойствоColor Цвет
СвойствоDirection Направление островка
СвойствоDividerLength Длина разделительной полосы
СвойствоDividerOtgon Отгон разделительной полосы
СвойствоDividerWidth Ширина разделительных полос
СвойствоFromCrossing
СвойствоId
СвойствоIsHidden (Наследуется от UrbObject.)
СвойствоIslandBorder
СвойствоIslandBounds
СвойствоIslandDividerBorder
СвойствоIslandDividerBounds
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UndoObject.)
СвойствоIsUserDefined (Наследуется от UrbObject.)
СвойствоLengthAfterMiddle Расстояние от конца полосы торможения до средней точки направляющего островка
СвойствоLengthBeforeMiddle Расстояние от средней точки направляющего островка до конца направляющего островка
СвойствоLengthForward Зона влияния
СвойствоLines
СвойствоLinesBounds
СвойствоMiddleWidth Ширина в средней точке направляющего островка, от оси
СвойствоName
СвойствоParent (Наследуется от UrbObject.)
СвойствоStation Пикет начала островка
СвойствоStopLength Длина остановочной полосы
СвойствоStopWidth Ширина остановочной полосы
СвойствоStripHatch Штриховка
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоUrb (Наследуется от UrbObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UndoObject.)
МетодCanSplit(Double) (Переопределяет UrbObject.CanSplit(Double).)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UndoObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Центр»
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка»
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Середина»
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодJoinAsFirst(UrbParams, AlignmentJoinType, Double) (Переопределяет UrbObject.JoinAsFirst(UrbParams, AlignmentJoinType, Double).)
МетодJoinAsSecond(UrbParams, AlignmentJoinType, Double, Double) (Переопределяет UrbObject.JoinAsSecond(UrbParams, AlignmentJoinType, Double, Double).)
МетодLoadFromStg(StgNode) (Наследуется от UrbObject.)
МетодSaveToStg(StgNode) (Наследуется от UrbObject.)
МетодSplit(Double, UrbParams, UrbParams) (Переопределяет UrbObject.Split(Double, UrbParams, UrbParams).)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеChanged (Наследуется от UndoObject.)
СобытиеUndo (Наследуется от UndoObject.)
developers/references/topomatic.alg.road.urb.islands.directionisland.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)