public struct Plane : IEquatable<Plane>
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Dot(Vector4D, Double) | ||
Dot(Vector4D) | ||
DotCoordinate(Vector3D) | ||
DotCoordinate(Vector3D, Double) | ||
DotNormal(Vector3D, Double) | ||
DotNormal(Vector3D) | ||
Equals(Plane) | ||
Equals(Object) | (Переопределяет Object.Equals(Object).) | |
GetHashCode() | (Переопределяет Object.GetHashCode().) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Intersects(BoundingBox3D) | ||
Intersects(BoundingBox3D, PlaneIntersectionType) | ||
Intersects(BoundingFrustum) | ||
Intersects(BoundingSphere3D) | ||
Intersects(BoundingSphere3D, PlaneIntersectionType) | ||
Normalize(Plane) | ||
Normalize() | ||
Normalize(Plane, Plane) | ||
ToString() | (Переопределяет Object.ToString().) | |
Transform(Plane, Matrix) | ||
Transform(Plane, Matrix, Plane) |