Тип | Имя | Описание |
| Add(Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| Add(Vector4D, Vector4D) | |
| Barycentric(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Double, Vector4D) | |
| Barycentric(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Double) | |
| CatmullRom(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double) | |
| CatmullRom(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D) | |
| Clamp(Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| Clamp(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| Distance(Vector4D, Vector4D) | |
| Distance(Vector4D, Vector4D, Double) | |
| DistanceSquared(Vector4D, Vector4D, Double) | |
| DistanceSquared(Vector4D, Vector4D) | |
| Divide(Vector4D, Double, Vector4D) | |
| Divide(Vector4D, Double) | |
| Divide(Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| Divide(Vector4D, Vector4D) | |
| Dot(Vector4D, Vector4D, Double) | |
| Dot(Vector4D, Vector4D) | |
| Equals(Vector4D) | |
| Equals(Object) | (Переопределяет Object.Equals(Object).) |
| GetHashCode() | (Переопределяет Object.GetHashCode().) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| Hermite(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D) | |
| Hermite(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double) | |
| Length() | |
| LengthSquared() | |
| Lerp(Vector4D, Vector4D, Double) | |
| Lerp(Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D) | |
| Max(Vector4D, Vector4D) | |
| Max(Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| Min(Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| Min(Vector4D, Vector4D) | |
| Multiply(Vector4D, Double, Vector4D) | |
| Multiply(Vector4D, Double) | |
| Multiply(Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| Multiply(Vector4D, Vector4D) | |
| Negate(Vector4D, Vector4D) | |
| Negate(Vector4D) | |
| Normalize() | |
| Normalize(Vector4D) | |
| Normalize(Vector4D, Vector4D) | |
| SmoothStep(Vector4D, Vector4D, Double) | |
| SmoothStep(Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D) | |
| Subtract(Vector4D, Vector4D) | |
| Subtract(Vector4D, Vector4D, Vector4D) | |
| ToString() | (Переопределяет Object.ToString().) |
| Transform(Vector4D[], Matrix, Vector4D[]) | |
| Transform(Vector4D[], Int32, Matrix, Vector4D[], Int32, Int32) | |
| Transform(Vector4D, Matrix) | |
| Transform(Vector3D, Matrix, Vector4D) | |
| Transform(Vector3D, Matrix) | |
| Transform(Vector2D, Matrix) | |
| Transform(Vector4D, Matrix, Vector4D) | |
| Transform(Vector2D, Matrix, Vector4D) | |