Луч
public sealed class CrsRay : CrsComponent
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
CrsRay(CrsNode, CrsNode) | Создание луча по двум узлам | |
CrsRay(CrsNode, Double) | Создание луча по узлу и направляющему углу | |
CrsRay(CrsNode, Double, Double) | Создание луча по узлу и двум смещениям |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Bidirectional | ||
DesignContext | Ссылка на корневой контекст проектирования (Наследуется от CrsComponent.) | |
Inclination | Направляющий угол | |
Line | ||
Name | Имя элемента (Наследуется от CrsComponent.) | |
Node | Базовый узел | |
Owner | Ссылка на владелеца элемента (Наследуется от CrsComponent.) | |
Ray | Луч | |
X | ||
Y |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Create(CrsNode, Double, Double) | ||
Create(CrsNode, CrsNode) | ||
Create(CrsNode, Double) | ||
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |