Тип | Имя | Описание |
| Add(DwgEntity) | |
| Add3DFace(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) | Добавление 3D грани |
| AddArc(Vector3D, Double, Double, Double) | Добавление новой арки |
| AddCircle(Vector3D, Double) | Добавление окружности |
| AddCustomObject(String) | Добавление произвольного примитива |
| AddDim3PointAngular(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | Добавление Уголвого размера по трем точкам |
| AddDimAligned(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | Добавление параллельного размера |
| AddDimAngular(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | Добавление Уголвого размера по двум линиям |
| AddDimArc(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | Добавление размера длины арки |
| AddDimDiametric(Vector2D, Vector2D, Double) | Добавление размера диаметра |
| AddDimOrdinate(Vector2D, Vector2D, Boolean) | Добавление ординатного размера |
| AddDimRadial(Vector2D, Vector2D, Double) | Добавление размера радиуса |
| AddDimRadialLarge(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | Добавление нового размера с изломом |
| AddDimRotated(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double) | Добавление повернутого размера |
| AddEllipse(Vector3D, Vector3D, Double) | Добавление нового эллипса |
| AddFace(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) | Добавление нового Face'а |
| AddHatch(AcPatternType, String, IEnumerable<Vector2D>) | Добавление новой штриховки |
| AddInsert(Vector3D, Vector3D, Double, String) | Добавление вставки блока |
| AddLine(Vector3D, Vector3D) | Добавление линии |
| AddMLine(IEnumerable<Vector3D>) | Добавление мультилинии |
| AddMText(Vector3D, Double, Double, String, AttachmentPoint) | Добавление мультитекста |
| AddPoint(Vector3D) | Добавление точки |
| AddPolyline(IEnumerable<Vector2D>) | Добавление полилинии |
| AddRaster(String, Vector3D, Double, Double) | Добавление растрового изображения |
| AddRay(Vector3D, Vector3D) | Добавление луча |
| AddShape(String, Vector3D, Double, Double) | Добавление шейпа |
| AddSolid(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D) | Добавление фигуры |
| AddSpline(IEnumerable<Vector3D>, Vector3D, Vector3D) | Добавление сплайна |
| AddText(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double, TextAlignment) | Добавление текста |
| AddText(String, Vector3D, Double, Double, Double, Double) | Добавление текста |
| AddWipeout(IEnumerable<Vector2D>) | |
| AddXline(Vector3D, Vector3D) | Добавление прямой |
| BeginUpdate() | (Наследуется от DwgObject.) |
| Copy(DwgObject, ReferencesContext) | (Наследуется от DwgObject.) |
| Copy(DwgObject) | (Наследуется от DwgObject.) |
| CreateExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) |
| Dispose() | Рекурсивно вызывает !:AcDbEntity.Dispose (Переопределяет DwgObject.Dispose().) |
| EndUpdate() | (Наследуется от DwgObject.) |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| GetEnumerator() | Перечисление всех примитивов, которые входят в данный блок |
| GetExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| NotifyChange(DwgObject, EventArgs) | (Переопределяет DwgObject.NotifyChange(DwgObject, EventArgs).) |
| OnCopy(DwgObject, ReferencesContext) | (Переопределяет DwgObject.OnCopy(DwgObject, ReferencesContext).) |
| ToString() | (Наследуется от DwgNamedObject.) |
| UseReference(DwgObject) | (Переопределяет DwgObject.UseReference(DwgObject).) |