Класс DwgMAttrib

Многострочный атрибут

  • Пространство имен: Topomatic.Dwg.Entities
  • Сборка: Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class DwgMAttrib : DwgMText, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, IPointObject, IAttrib

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgMAttrib()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоAnnotative Является ли текст масштабируемым (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоAttachmentPoint Выравнивание текста (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоBackgroundColor Цвет фона (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоBackgroundFillType Тип заполнения фона (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоConstant Является ли атрибут константным
СвойствоContent Текстовая строка (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEntityName
СвойствоFillBoxScale Коэффициент перекрытия (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоFixed Является ли атрибут неперемещаемым
СвойствоFlags Флаги атрибута
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHeight Высота текста (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоInvisible Является ли атрибут невидимым
СвойствоIsBackgroud Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBreakable Поддерживает ли примитив разбиение (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurgedTrue если состояние объекта не является корретным и он может быть удален. Например полилиния у которой количество точек меньше двух или текст у которого значение !:AcDbText.Text==Empty (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineSpacingFactor Межстрочный интервал (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоPosition Точка вставки текста (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоPresent Является ли атрибут установленным
СвойствоPromtString Подсказка
СвойствоRectangleHeight Пользовательская высота (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоRectangleWidth Пользовательская ширина (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоRotation Угол поворота (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоSpacingBetweenLines Интервал между линиями (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоStyle Стиль (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоTagString Тэг
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоTransparencyOfBackgroundFillColor Прозрачность фона (Наследуется от DwgMText.)
СвойствоVerificationRequired Является ли атрибут контролируемым

Методы

ТипИмяОписание
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Наследуется от DwgMText.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetCorner(Int32) (Наследуется от DwgMText.)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgMText.)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgMText.)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) Метод проверяет пересекает ли данный примитив границы (Наследуется от DwgEntity.)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Наследуется от DwgMText.)
МетодLoadFromStg(StgNode) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMoveCorner(Int32, Vector3D) (Наследуется от DwgMText.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgMText.)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveToStg(StgNode) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSetStyleWithoutPrametersAssignment(DwgStyle) Метод устанавливает стиль текста без копирования свойств (высота, наклон и т.д.) из стиля (Наследуется от DwgMText.)
МетодToString() Название примитива (Наследуется от DwgMText.)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например !:AcDbEntity проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.)
developers/references/topomatic.dwg.entities.dwgmattrib.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)