Класс Borehole

Иерархия наследования

Синтаксис

public abstract class Borehole : UpdatableObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IItem, IList<BoreholeGround>, ICollection<BoreholeGround>, IEnumerable<BoreholeGround>, IEnumerable, IHandledObject, IStgSerializable, IGroundTableContainer

Конструкторы

Свойства

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(BoreholeGround)
МетодAssign(Borehole)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодClear()
МетодContains(Guid)
МетодContains(BoreholeGround)
МетодCopyTo(BoreholeGround[], Int32)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetEnumerator()
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(BoreholeGround)
МетодInsert(Int32, BoreholeGround)
МетодLoadFromStg(StgNode, GroundTable)
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодRemove(BoreholeGround)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() (Переопределяет Object.ToString().)
developers/references/topomatic.glg.boreholes.borehole.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)