Класс BoreholeGround

Иерархия наследования

Синтаксис

public class BoreholeGround : UpdatableObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IItem

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоDepth
СвойствоDescription
СвойствоExcavationCategory
СвойствоGenesis
СвойствоGround
СвойствоIsUpdating (Наследуется от UpdatableObject.)
СвойствоParent
СвойствоTransactionManager (Наследуется от UpdatableObject.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодLoadFromStg(GroundTable, StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
developers/references/topomatic.glg.boreholes.boreholeground.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)