Класс Ground

  • Пространство имен: Topomatic.Glg.Grounds
  • Сборка: Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class Ground : UpdatableObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IItem, IStgSerializable, IGroundTableContainer

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторGround(Object)
КонструкторGround(Object, Guid)

Свойства

Методы

ТипИмяОписание
МетодAssignHolder(Ground)
МетодAssignHolder(SemanticDataHolder)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодBeginUpdate(String) (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от UpdatableObject.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодLoadFromStg(StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодToString() (Переопределяет Object.ToString().)

Поля

ТипИмяОписание
ПолеСтатическийSEMANTIC_CODE
developers/references/topomatic.glg.grounds.ground.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)