Класс GlgBoreholeGround

  • Пространство имен: Topomatic.Glg.Runtime
  • Сборка: Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

class GlgBoreholeGround

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторGlgBoreholeGround()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоObjectVersion

Методы

ТипИмяОписание
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодLoadFromStream(Stream)
МетодLoadFromXml(XmlNode)
МетодSaveToStream(Stream, Int32)
МетодSaveToXml(XmlNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

Поля

ТипИмяОписание
ПолеComments
ПолеDepth
ПолеId
developers/references/topomatic.glg.runtime.glgboreholeground.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)