Класс GlgBoreholeGrounds

  • Пространство имен: Topomatic.Glg.Runtime
  • Сборка: Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

class GlgBoreholeGrounds

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторGlgBoreholeGrounds()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоCount
СвойствоItem[Int32]
СвойствоObjectVersion

Методы

ТипИмяОписание
МетодClear()
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодLoadFromStream(Stream)
МетодLoadFromXml(XmlNode)
МетодSaveToStream(Stream, Int32)
МетодSaveToXml(XmlNode)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)

Поля

ТипИмяОписание
ПолеBoreholeGrounds
developers/references/topomatic.glg.runtime.glgboreholegrounds.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)