Класс DwgTrafficIslandMarking

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class DwgTrafficIslandMarking : DwgEntity, IDrawingContainer, ITransactable, IUpdatable, IDisposable, ICloneable, IObjectDisjoiner, IBoundedObject, ILayeredObject, IColoredObject, ICompoundLinearObject, ILinearObject, IPolyline3D, IList<BugleVector3D>, ICollection<BugleVector3D>, IEnumerable<BugleVector3D>, IEnumerable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторDwgTrafficIslandMarking()

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоBounds Границы примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCache
СвойствоClosed
СвойствоColor Цвет примитива (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоCount
СвойствоDatabase (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоDrawing Drawing, которому принадлежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоEndDestPos
СвойствоEntityName
СвойствоGroup (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоHandle (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоHasExtensionDictionary (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоIndex Индекс примитива в родительском блоке (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBackgroud Имеет ли примитив фон. Например растровое изображение имеет фон. Данное свойство необходимо для корректной отрисовки (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsBreakable
СвойствоIsEnable Флаг информирующий о том что примитив доступен для редактирования (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsInvalid Флаг информирующий о том что границы примитива расчитаны, в противном случае, нет (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIslandType
СвойствоIsOffsetable Поддерживает ли примитив параллельный перенос (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsProxyGraphics Следует ли сохранять ProxyGraphics вместе с примитивом (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsPurged
СвойствоIsReadOnly
СвойствоIsSelected Флаг информирующий о том что примитив выделен (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsUpdating (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоIsVisible Флаг информирующий о том что примитив видимый (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоItem[Int32]
СвойствоLayer Слой на котором лежит примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLeftStroke
СвойствоLinetype Тип линии, с помощью которой рисуется примитив (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLinetypeScale Масштаб типа линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоLineweight Толщина линии (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоObjectID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоObjectName (Наследуется от DwgEntity.)
СвойствоOwnerID (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоRightStroke
СвойствоScale
СвойствоStartDestPos
СвойствоStrokeCount
СвойствоTransactionManager (Наследуется от DwgObject.)
СвойствоWidth

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(BugleVector3D)
МетодAssign(DwgEntity) Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодAssignPolyline(IPolyline3D)
МетодBeginUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодBreak(IList<DwgEntity>) Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.)
МетодClear()
МетодClone() Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодContains(BugleVector3D)
МетодCopy(DwgObject) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgObject.)
МетодCopyProperties(DwgEntity) Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодCopyTo(BugleVector3D[], Int32)
МетодCreateExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодDispose() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEndUpdate() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодFindBlock() (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetAnnotativeBounds(Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет DwgEntity.GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет DwgEntity.GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetEnumerator()
МетодGetExtensionDictionary() (Наследуется от DwgObject.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет DwgEntity.GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetOffsetLenght(Vector2D, Double) Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetPathList(IList<IPathItem>)
МетодGetPolyline(IPolyline3D)
МетодGetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgEntity.)
МетодGetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) (Переопределяет DwgEntity.GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).)
МетодGetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) (Переопределяет DwgEntity.GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>).)
МетодGetSolidArea()
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(BugleVector3D)
МетодInsert(Int32, BugleVector3D)
МетодIntersectSnap(BoundingBox2D, Double) Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодIntersectWith(BoundingBox2D, Double) Метод проверяет пересекает ли данный примитив границы (Наследуется от DwgEntity.)
МетодInvalidate() Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.)
МетодLayout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) (Переопределяет DwgEntity.Layout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs).)
МетодLoadFromStg(StgNode) Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMirror(Vector2D, Vector2D) Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.)
МетодMove(Double, Double, Double) Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодNotifyChange(DwgObject, EventArgs) Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOffset(IList<DwgEntity>, Double) Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодOnCopy(DwgObject, ReferencesContext) (Наследуется от DwgEntity.)
МетодPrepare(Drawing) Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRegen(EventArgs) Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.)
МетодRemove(BugleVector3D)
МетодRemoveAt(Int32)
МетодRotate(Vector2D, Double) Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSaveToStg(StgNode) Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.)
МетодScaleEntity(Vector2D, Double, Double) Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.)
МетодSegmentBound(Int32)
МетодToString() (Переопределяет Object.ToString().)
МетодTransform(Matrix) Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUpdateReferences(ReferencesContext) Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например !:AcDbEntity проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.)
МетодUseReference(DwgObject) Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.)
developers/references/topomatic.roadmarking.entities.dwgtrafficislandmarking.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)